- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место, вкусно.
Но детские столики часто грязные, ранее люди уже писали, что столики не протираются, может стоит уже начать это делать?
Добрый день! Спасибо за отзыв! Ваше замечание передано руководству пиццерии.
6 лет
4.3
5
5
Хорошее место, вкусно.
Но детские столики часто грязные, ранее люди уже писали, что столики не протираются, может стоит уже начать это делать?
Добрый день! Спасибо за отзыв! Ваше замечание передано руководству пиццерии.
Забронировала столик на определенную дату, администратор сказала всё ок, подъезжать не надо. В день икс позвонили уточнить, все ли в силе, другой администратор сказала, что у них нет никакой информации по брони, и мест свободных тоже нет, что надо было приезжать бронировать.
Так и не удалось посетить, но это, видимо, к счастью.
Никому не...
Забронировала столик на определенную дату, администратор сказала всё ок, подъезжать не надо. В день икс позвонили уточнить, все ли в силе, другой администратор сказала, что у них нет никакой информации по брони, и мест свободных тоже нет, что надо было приезжать бронировать.
Так и не удалось посетить, но это, видимо, к счастью.
Никому не порекомендую.
Хорошая аптека, чисто, спокойно, нет больших очередей, была вежливая доброжелательная фармацевт, все показала, знает даже вкусовые качества препарата😀
Очень нравится мастер Марина, хорошо и быстро работает, позитивная, специально езжу сюда из центра города.
Очень плохое впечатление производит кассир замка. В кассовом чеке на билеты от 29.08.19. стоит фамилия кассира Степанова И.Б. Некорректно общается с посетителями: я перепутала название и сказала вместо замка дворец , кассир с негативом спросила:"Вы куда вообще пришли?". А с посетительницей передо мной состоялся такой диалог:"Оплата наличными или...
Очень плохое впечатление производит кассир замка. В кассовом чеке на билеты от 29.08.19. стоит фамилия кассира Степанова И.Б. Некорректно общается с посетителями: я перепутала название и сказала вместо замка дворец , кассир с негативом спросила:"Вы куда вообще пришли?". А с посетительницей передо мной состоялся такой диалог:"Оплата наличными или картой?" (посетительница говорит, что наличными и дает купюру), кассир недовольно отвечает:"Когда говорят наличными,подразумевают, что без сдачи". Сам замок понравился, подробный аудиогид. Что плохого: нет экскурсий, неприветливый кассир.