- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом салоне, попал на Владимира, то ли продовец, то ли директор. У этого человека нет простого уважения к покупателю. По его мнению только он знает за всех и за все. По его отношению к клиенту «клиент вообще нечего не понимает» а он продает то, что хочет (или то, что понимает). Такие продавцы только разводят клиента, а если клиент по какой-то...
Был в этом салоне, попал на Владимира, то ли продовец, то ли директор. У этого человека нет простого уважения к покупателю. По его мнению только он знает за всех и за все. По его отношению к клиенту «клиент вообще нечего не понимает» а он продает то, что хочет (или то, что понимает). Такие продавцы только разводят клиента, а если клиент по какой-то причине у него не купил что-то, то клиент плохой(недовольные высказывания: почему его зря побеспокоили, отвлекли его драгоценное внимание ). Я лично искал себе колонки и ходил по разным салонам ( так как разные магазины предлагают разных производителях) , слушал разные модели (с расчетом определенной суммы). И если мой выбор остановится на той модели колонок, которою продают в данном магазине, я лучше куплю в другом магазине (этих магазинов много) . И Вам советую: если продавец слишком много говорит (неочём), хвалит только себя и свой продукт, не покупайте у такого. Ничего личного, я покупатель и я выбираю то, что мне нравится (по определенным критериям), а не то что голословный продавец усиленно пытается впаривать.
Уважаемый Иван, Вы написали общие фразы. Для того, чтобы нам впредь работать лучше, пожалуйста, укажите, что именно Вам не понравилось в нашем салоне?
Спасибо за Ваш отзыв.