Страна не пуганых идиотов. Тот кто придумал такой стандарт-идиот, я его презираю. Те кто тупо следует этому стандарту тоже идиоты, я их тоже презираю. А у вас наверное с нервами не в порядке. Вас паркинсон бьёт что ли? Зачем вы мне прислали пять одинаковых комментариев? Лечится вам надо.
Вы я так понимаю сотрудник этого заведения, наверное тот самый администратор Лариса. Угадал? Но впрочем это не важно. Отвечаю по порядку. 1 Насчёт правила сервиса в целом это вы врёте такого правила быть не может оно противоречит здравому смыслу. Я же хочу напомнить вам о другом правиле любого сервиса "Клиент всегда прав" (кроме случаев оговоренных в КОАП и УК) Сотрудникам "ШашлыкоFF" нужно научиться придерживаться
этого правила. В солидных заведениях, которые дорожат клиентами и их мнением официанты интересуются как подавать заказ. 2 Официантка конечно не телепат, куда там ей, она даже со здравым смыслом не дружит, как впрочем и администратор. В данной ситуации нужно было просто заменить напиток но администратор предпочла выставить клиента, что само по себе очень глупо и не професеонально. Зачем держать такого администратора? Ну и последнее. Раз вы со мной спорите и не желаете признавать ошибки то отзыв свой я буду периодически обновлять чтобы его могли прочитать как можно больше людей.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Страна не пуганых идиотов. Тот кто придумал такой стандарт-идиот, я его презираю. Те кто тупо следует этому стандарту тоже идиоты, я их тоже презираю. А у вас наверное с нервами не в порядке. Вас паркинсон бьёт что ли? Зачем вы мне прислали пять одинаковых комментариев? Лечится вам надо.
Вы я так понимаю сотрудник этого заведения, наверное тот самый администратор Лариса. Угадал? Но впрочем это не важно. Отвечаю по порядку. 1 Насчёт правила сервиса в целом это вы врёте такого правила быть не может оно противоречит здравому смыслу. Я же хочу напомнить вам о другом правиле любого сервиса "Клиент всегда прав" (кроме случаев оговоренных в КОАП и УК) Сотрудникам "ШашлыкоFF" нужно научиться придерживаться
этого правила. В солидных заведениях, которые дорожат клиентами и их мнением официанты интересуются как подавать заказ. 2 Официантка конечно не телепат, куда там ей, она даже со здравым смыслом не дружит, как впрочем и администратор. В данной ситуации нужно было просто заменить напиток но администратор предпочла выставить клиента, что само по себе очень глупо и не професеонально. Зачем держать такого администратора? Ну и последнее. Раз вы со мной спорите и не желаете признавать ошибки то отзыв свой я буду периодически обновлять чтобы его могли прочитать как можно больше людей.