Плюсы этой автошколы - более-менее свежие машины, неплохие помещения, разветвленная сеть филиалов.
Хорошие, вежливые и умные администраторы на Мира 50, и на Павлова.
Добросовестный некурящий и не позволяющий материться при дамах инструктор Титенко Иван Данилыч. Отличный, сдержанный экзаменатор Рубин Анатолий Михайлович.
Вот и все. Плюсы...
Показать целиком
Плюсы этой автошколы - более-менее свежие машины, неплохие помещения, разветвленная сеть филиалов.
Хорошие, вежливые и умные администраторы на Мира 50, и на Павлова.
Добросовестный некурящий и не позволяющий материться при дамах инструктор Титенко Иван Данилыч. Отличный, сдержанный экзаменатор Рубин Анатолий Михайлович.
Вот и все. Плюсы кончились.
Минусы: 1. Низкий контроль качества обучения. Инструктор может за весь курс не показать ученику такой обязательный элемент экзамена, как разворот, и ему (инструктору) за это ничего не будет. Все вскроется на экзамене, который вы завалите, и тогда, уже на дополнительных занятиях (за дополнительные деньги), вас, так уж и быть, поучат разворачиваться. Случай не разовый, практика многих инструкторов.
Также инструктор запросто может за весь курс не суметь отработать с вами упражнения на автодроме, т.к. вы будете ездить с ним по городу, по его делам.
2. Низкое качество организации процесса обучения.
Уроки дают только по 4 академ часа (4 по 45 минут = 3 часа). За это время вы гарантированно устанете, особенно в начале обучения, последний час точно пройдет впустую. Под эту лавочку инструкторам опять же удобно сворачиваться пораньше. Денег вам никто не вернет. Никаких чеков на руках у вас не остается - вы покупаете талоны в офисе и отдаете их инструктору. После этого даже пожаловаться в Роспотребнадзор вам будет не с чем.
От ученика постоянно требуются ненужные движения, которые может сделать администратор. Записаться на урок - притча во языцех: запись на через две недели, по телефону тебе не ответят, явись в офис в неудобное тебе время, отстой очередь, может на тебя хватит часов. Или приди пораньше и обнаружь, что блатных уже записали на самое удобное время. Запись на экзамен в ГАИ почему-то не происходит автоматически на месте, когда ты сдал теорию (последний экзамен). Надо звонить завтра, в строго оговоренное время (телефон будет занят полчаса минимум). Мало ли зачем ты учился, может ты не хочешь в ГАИ идти за правами?
Запись на пересдачу в ГАИ - может быть и через месяц. Учись, сохраняй навык все это время, плати.
Отдельное разводилово, кстати, это "занятия на тренажере". Вас отправляют сперва учиться с инструктором, а потом, в конце обучения, "если вы пожелаете, вы сможете позаниматься положенные три часа на тренажере", который вам уже не нужен, и вы платите за еще три часа с инструктором. Профит автошколе, браво.
3. Низкая культура обслуживания вообще.
Матерящиеся при клиентах администраторы - пожалуйста, 9 мая, Взлетная, слышала сама. Взять трубку и, не представившись, вякнуть "минуточку", положить трубку на стол и уйти, оставив клиента слушать идущий у тебя в компе фильм - запросто. Инструктора, курящие в тамбуре между дверями филиала или в теплом павильоне автодрома - пожалуйста. Хочешь свежий воздух - иди на улицу, потопчи снежок часок-другой пока начнется экзамен.
В целом отношение персонала к клиентам скотское и процент сдачи экзаменов (в ГАИ и внутренних) очень низкий. 1 человек из четырех на внутреннем - обычное дело, 1 человек из 7-8 на городе в ГАИ - также. (Сама сдавала 4 раза внутренний, 3 раза ГАИ, говорю только то, что видела сама).
Ощущение, что школа набирает кучу клиентов по акциям-скидкам, а потом не знает, куда их девать, как их распределить по расписанию, вместить в экзаменационные дни и т.д.
Итого: если вас занесло в эту автошколу - жалуйтесь, жалуйтесь, и еще раз жалуйтесь. Скандальте, требуйте, иначе не получите ничего за свои деньги. А лучше - просто поищите другую школу.