- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательный отзыв. И вопрос даже не в качестве оказанной услуги, проблема договориться о времени передачи изделия на чистку. Период времени аж 3 часа, предварительно Вам никто не позвонит, хотя девушка-диспетчер по телефону говорит совсем иное, а потом пытается извернуться и оправдать себя. В общем компания не организованная, отношение хамское,...
Отрицательный отзыв. И вопрос даже не в качестве оказанной услуги, проблема договориться о времени передачи изделия на чистку. Период времени аж 3 часа, предварительно Вам никто не позвонит, хотя девушка-диспетчер по телефону говорит совсем иное, а потом пытается извернуться и оправдать себя. В общем компания не организованная, отношение хамское, если Вы хотите поберечь свое время, нервы, то Вам однозначно не сюда.
Уважаемая Ольга.
По вашей просьбе, лично для Вас, был установлен срок в 2 часа с 19:00 до 21:00. Водитель, он же экспедитор, был один, позвонить за 15 обещанных минут у него не было возможности (пробки и уплотненное движение на 70 лет октября), а также закон РФ запрещает пользование телефоном во время движения. К Вам приехали в 19:02, оповестив...
Уважаемая Ольга.
По вашей просьбе, лично для Вас, был установлен срок в 2 часа с 19:00 до 21:00. Водитель, он же экспедитор, был один, позвонить за 15 обещанных минут у него не было возможности (пробки и уплотненное движение на 70 лет октября), а также закон РФ запрещает пользование телефоном во время движения. К Вам приехали в 19:02, оповестив Вас об этом, и так как не получилось Вам позвонить за 15 минут, обещали подождать, что и сделали. В 19:17 машина уехала.
Крепостное право было отменено в 1861 году, поэтому Ваше скандальное и повелительное наклонение - "слушайте меня, Вы кто?, решайте вопрос" - оставьте, пожалуйста, для иных людей, если они Вам позволяют так разговаривать. Мы же оказываем услуги, уважая своих клиентов и стараясь делать свою работу хорошо, поэтому в день обрабатываем до 15 заказов + доставки, соответственно и промежуток времени "аж 3 часа". У Вас есть право и возможность обратиться в другую "конторку", где, возможно, меньше заказов и люди не обращающие внимания на тон заказчика. Мы уважаем Вас и имеем право на взаимность!
Всех благ!