- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Обратился в данное заведение по совету друга.
Полная химчистка салона без багажника с последующей трехфазной мойкой машины Toyota Chaser 1998.
Один из сотрудников не поздоровался. Попросили оформить акт приема передачи автомобиля, при этом даже не видели машину, она стояла припаркованной рядом с гаражом.
Я сказал о том, что машину ещё не приняли и...
Обратился в данное заведение по совету друга.
Полная химчистка салона без багажника с последующей трехфазной мойкой машины Toyota Chaser 1998.
Один из сотрудников не поздоровался. Попросили оформить акт приема передачи автомобиля, при этом даже не видели машину, она стояла припаркованной рядом с гаражом.
Я сказал о том, что машину ещё не приняли и документ следует составлять только в том случае, когда машина окажется в гараже и осмотрена сотрудниками заведения (гараж был уже занят какой-то машиной при этом).
Мои слова были проигнорированы и мы продолжили оформлять акт приема передачи. Меня спросили, есть ли наружные повреждения, я указал все что есть.
После мне предложили отдать ключи от машины, и я снова сказал о том, что машину даже не посмотрели. Вышли на улицу, я попросил чтобы почистили систему кондиционирования вплоть до вентилятора, как делают некоторые другие организации.
Просьба была услышана, но не выполнена до конца, точно так же не было озвучено, что это будет стоить дополнительных денег (800р.), об этом сказали только когда автомобиль забирался.
Вентилятор не снимался и не чистился, промыли только места возле воздушного фильтра.
Приехал забирать автомобиль на следующее утро. Сотрудник опоздал на несколько минут, уверяя меня в том, что у меня неправильное время и говоря о том, что я приехал рано.
Позже я понял, что работа просто была незакончена, пришлось около часа ждать, когда все вернут на место и помоют стекла. На сиденьях была грязь, которую я начал убирать руками, но мне было сказано, что салон ещё будут пылесосить, чего не произошло позже и салон пришлось пылесосить самостоятельно. В гараже стояла вода, в которой находился автомобиль. Двери автомобиля были закрыты, хотя на ночь машина оставалась сушиться, по факту утром весь салон был мокрым. Меня попросили, чтобы я подписал документы о том, что не имею никаких претензий. От данной просьбы я отказался в связи с тем, что заметил слезший лак на панели АКПП, а так же глубокие царапины на водительской двери. Вопрос решился тем, что мне предложили вернуть одну тысячу рублей. Я согласился, потому что других вариантов мне не предложили. Выезжая из гаража, я заметил, что у меня перестала работать магнитола, хотя автомобиль был передан в химчистку в полностью исправном состоянии. На что опять же сотрудник мне ответил, что она не работала изначально.
Далее я поехал в магазин-автосервис, где мне сняли магнитолу и проверили её у себя на стенде, сотрудниками магазина было сказано, что данная магнитола полностью неисправна и залита водой с химией. Я обратился с данной информацией снова в Art Regard, на что мне сказали, что они готовы приехать за ней и починить самостоятельно. Магнитолу забрали, признали свою вину и подтвердили что магнитола была залита химией. Прошла почти неделя, магнитолу не вернули, по её состоянию ничего не написали. Все фотографии сделаны после химчистки. Все окна в разводах. Заднее стекло не помыто. Пол остался местами грязным. Весь чёрный пластик в салоне побелел.
Добрый вечер, Артем. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что визит к нам оставил неприятные впечатления.
После беседы с сотрудниками и просмотра камер видеонаблюдения хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Один из наших сотрудников действительно не поздоровался, так как был занят другим автомобилем. Вас встретил сотрудник,...
Добрый вечер, Артем. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что визит к нам оставил неприятные впечатления.
После беседы с сотрудниками и просмотра камер видеонаблюдения хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Один из наших сотрудников действительно не поздоровался, так как был занят другим автомобилем. Вас встретил сотрудник, который принял Ваш автомобиль и составил акт приема. Помещение действительно временно было занято, но у Вас приняли авто на нашей огороженной территории.
В предлагаемую нами услугу химчистки салона не входит чистка системы кондиционирования. Об этом сотрудник Вас уведомил. Мы вычищаем дефлекторы, но по Вашей просьбе, мы разобрали перчаточный отсек, провели внешнюю чистку системы, внутреннюю систему продули сжатым воздухом. На это ушло порядка 2,5 часов. За эту работу мы попросили 600 рублей. Вы доплатили 800 рублей, так как попросили помыть автомобиль трехфазной мойкой. А в комплекс химчистки входит двухфазная мойка, поэтому доплата за третью фазу 200 рублей.
Фото с чистым отсеком системы кондиционированию имеется.
Опоздание сотрудника на 7 минут мы действительно зафиксировали. Об этом проведена отдельная беседа и приняты меры.
Исходя из записи камер видеонаблюдения на прием авто у Вас ушло чуть больше 20 минут. При приеме автомобиля Вами был выявлен дефект на дверной карте, которого по Вашим словам ранее не было. Утверждать, что дефект сделан не нами мы не стали, так как такой вариант возможен (при вытаскивании сидений). Сотрудник сразу же передал Вашу претензию руководителю. Дверная карта на Ваш авто стоит 700-1000, поэтому Вам предложили вернуть 1000 рублей за дверную карту, на что вы сразу же согласились. Если бы Вас этот вариант не устроил, мы бы искали другие варианты решения проблемы. Перевод средств был выполнен сразу же после разговора. При телефонном разговоре с администратором Вы сказали, что других замечаний и претензий по химчистке салона у Вас нет и согласились прислать подписанный с Вашей стороны акт приема в электронном виде, так как уже уехали.
Позже мы получили от Вас сообщение о неработающей магнитоле. С нашей стороны было предложено взять магнитолу на проверку для выяснения причины поломки. В этот же день Ваша магнитола была передана мастеру и при проверке мастер не исключил нашей вины. Поэтому было принято решение отремонтировать технику за наш счет. Если же окажется, что магнитола не подлежит ремонту, вернуть Вам средства либо такую же работающую магнитолу. На данный момент техника находится в ремонте. В связи с Вашим отзывом, так как неполадки еще не устранены, было принято решение приобрести Вам такую же магнитолу. Завтра с Вами свяжутся для передачи техники.
В конце хотелось бы добавить, что мы никогда не бросаем наших клиентов и всегда доводим дело до конца. Нашей вины в Вашем случае не отрицаем. С нашей стороны мы постарались сделать все возможное для решение ситуации. Спасибо за бесценный опыт.