- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники , каких свет не видел. Решила попробовать. Ни по телефону, ни при подключении не сказали, что расторгнуть договор нельзя, Если не пользуешься год. Через 2 недели поняла, что интернет отвратительный. Позвонила , чтобы расторгнуть договор, но что бы это сделать надо оплатить 1650руб. На мои возмущения услышала, надо читать договор, и...
Мошенники , каких свет не видел. Решила попробовать. Ни по телефону, ни при подключении не сказали, что расторгнуть договор нельзя, Если не пользуешься год. Через 2 недели поняла, что интернет отвратительный. Позвонила , чтобы расторгнуть договор, но что бы это сделать надо оплатить 1650руб. На мои возмущения услышала, надо читать договор, и теперь пойдёт пеня. Момент подписания договора не помню. Приехала сегодня в офис и попросила копию договора с моей подписью. Услышала одно - мы ничего не даём. Не нравиться, идите в суд. Начала скандалить, дали непонятную бумагу для написания заявления, но думаю, что никто не ответит. Аферисты!!!
Евгения, добрый день! Нам искренне жаль, что у вас случились временные неполадки с сетью и Вы разочаровались.
Напоминаем, что на официальном сайте компании (www.omkc.ru...) в разделе "Абонентам" договор на оказание услуг связи для физических лиц находится в свободном доступе. Вы можете ознакомиться с условиями в любое удобное время. Далее договор...
Евгения, добрый день! Нам искренне жаль, что у вас случились временные неполадки с сетью и Вы разочаровались.
Напоминаем, что на официальном сайте компании (www.omkc.ru...) в разделе "Абонентам" договор на оказание услуг связи для физических лиц находится в свободном доступе. Вы можете ознакомиться с условиями в любое удобное время. Далее договор подписывается в 2-х экземплярах и один хранится у абонента.
В п. 9.5 договора указано, что абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор путём предоставления заявления оператору лично в абонентском отделе компании, который расположен по адресу г. Омск, ул. Тютчева, д. 1 за 10 дней до даты расторжения, при условии оплаты понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи. Согласно приложению № 1 к договору на оказание услуг связи для физических лиц предусмотрено, что в случае расторжения договора в течение первых 12 месяцев непрерывного пользования услугой абонент оплачивает стоимость подключения в размере именно той суммы, что Вы указали в своём отзыве. Непрерывное пользование услугой - это непосредственное пользование, а не срок действия договора. Вы решили отказаться спустя 2-х недель. И поэтому необходимо оплатить стоимость подключения в размере установленного тарифа. Требование указанной суммы не является неустойкой, не мошенничеством, не аферой, как вы излагаете в своём отзыве, а является требованием оплаты фактически понесенных расходов на подключение, что регламентируется условиями договора.
Официальный ответ Вам уже отправлен по почте. В ближайшее время ожидайте.
Всего доброго!