- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того, что на день рождения хотели забронировать стол и просто поужинать (отмечу что это была среда) нам ответили, что они не бронируют столы. Очень странно, потому что раньше бронировали, но в этот раз нам предложили приехать и ждать освободившийся столик (конечно что же ещё делать в день рождения). В итоге мы туда не пошли, но вот 1...
Началось все с того, что на день рождения хотели забронировать стол и просто поужинать (отмечу что это была среда) нам ответили, что они не бронируют столы. Очень странно, потому что раньше бронировали, но в этот раз нам предложили приехать и ждать освободившийся столик (конечно что же ещё делать в день рождения). В итоге мы туда не пошли, но вот 1 сентября и решили отметить тремя семьями с детьми начало года. И что же вы думаете нам спокойно бронируют там стол😳, вы же буквально 17 августа не бронировали столы?! Не хотела идти в этот ресторан с их таким отношением, но подруга забронировала уже и на большое количество народа мало где есть столы. Пришли с хорошим настроением и тут началось… просим три раздельных счета на что нам отвечают мы не делим счёт, потому что вас больше 6 человек!!! Что??!! Какая разница? Представьте что нас три разные семьи за раздвинутыми столами, но нет ответ только вас больше 6 человек (с шутками говорим взрослых то только 5 и один позже подъедет, вы что считаете детей?). Уходить и искать что то другое не вариант. Остаёмся, делаем заказ и вот опять проблемка- у них видите ли хинкали и хачапури (все виды) готовятся час🤦♀️, ну хорошо заказываем детям что готовится быстрее, а себе уже кто готов был ждать по желанию. Ну ребят готовить самые популярные блюда в вашем ресторане час- это очень долго. Да и все, что заказывали, несли очень очень долго, будь то коктейли или мороженое. Приносят коктейли и один из них мы точно не заказывали, официант стоит мнётся, в итоге все таки унёс его и принёс правильный. В конце вечера одна семья уезжала раньше, зовём официанта (которого ещё нужно поймать) и спрашиваем как нам быть, мы то ещё планируем остаться. Предлагаем закрыть весь счёт и потом делать заказ уже на новый счёт, официант начал делать какие то странные действия🤷♀️ отозвал одну подругу и начал ей говорить, что так нельзя и пусть кто уезжает пройдут к его стойке и там считают свои позиции из общего счёта. Я первый раз такое вижу, это какое то безумство! (Человек должен стоять и вспоминать что же он заказывал) Ну что и требовалось доказать в оставшемся счёте оказалась позиция людей, которые уехали. Мы конечно оплатили и конечно не возьмём с людей деньги, но у меня такой вопрос Почему по вине ресторана я должна оплачивать чужие счета? Почему ваш официант записывая заказ что для кого и в каком количестве, не смог это и в чеке выделить гостям? Честно я очень сомневаюсь, что захочу к вам вернуться, (хотя мы очень частые гости в вашем ресторане) и ходим поесть именно любимые блюда в вам, но в этот вечер все сошлось в одно и посещение вашего ресторана очень сильно испортило нам настроение.
P.S. А также ваш сотрудник даже не спросил имеется ли у нас карта лояльности или нет.
Дорогая, Vanila!
Для нас данная ситуация не приемлема! Просим оставить контактный номер телефона на почту: [email protected] для того, чтобы уточнить все детали при Вашем визите в наш дом!
С надеждой и любовью, Ваш ресторан " Аджикинежаль"