7 мая 2014 года я сделал заказ в интернет магазине ТЕХНОСИЛА на холодильник Vestel TCB472VW. На тот момент, на сайте интернет магазина ТЕХНОСИЛА был обозначен срок доставки на 19 мая 2014 года. Через час, когда мне перезвонил оператор из Москвы, срок доставки мне уже предложили на 22 мая 2014 года. Не смотря на то, что этот срок доставки меня уже...
Показать целиком
7 мая 2014 года я сделал заказ в интернет магазине ТЕХНОСИЛА на холодильник Vestel TCB472VW. На тот момент, на сайте интернет магазина ТЕХНОСИЛА был обозначен срок доставки на 19 мая 2014 года. Через час, когда мне перезвонил оператор из Москвы, срок доставки мне уже предложили на 22 мая 2014 года. Не смотря на то, что этот срок доставки меня уже не устраивал (потому что я планировал увезти 16 мая 2014 года свой старый холодильник на дачу), я подтвердил заказ на 22 мая 2014 года.
22 мая 2014 года я позвонил в Москву по телефону 88007778777 для подтверждения моего заказа. Оператор меня заверила в том, что заказ будет мне доставлен сегодня 22 мая 2014 года с 9 часов утра до 22 часов вечера. Прождав 12 часов и не дождавшись никого, я вновь позвонил в Москву. Оператор не знала о причинах, по которым мне не привезли холодильник и даже не перезвонили для отмены заказа, чтобы я не ждал 12 часов. Оператор из Москвы дала мне несколько телефонов магазина ТЕХНОСИЛА в Омске, по которым я позвонил на следующий день. По телефону магазина ТЕХНОСИЛА на казачьем рынке в Омске (83812 377407), мне тоже не могли дать вразумительного ответа на мои вопросы и попросили перезвонить позже для уточнения причин срыва поставки товара.
Я не собираюсь больше иметь ни каких дел с магазином ТЕХНОСИЛА. Думаю, что с таким отношением к своим покупателям они очень быстро обанкротятся.
Поляков Александр Александрович
sewingmachin@yandex.ru