- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершили сегодня покупку, по приезду домой обнаружили, что не доложили картошку.Очереди нет, что бы сослаться на загруженность. И это не первый раз. Не приятно, конечно.
4 года
2
2
2
Совершили сегодня покупку, по приезду домой обнаружили, что не доложили картошку.Очереди нет, что бы сослаться на загруженность. И это не первый раз. Не приятно, конечно.
Установили окно три месяца назад! Всё началось с ужасных откосов, затем окно стало жутко потеть. Собирается вода на подоконнике до такой степени, что капает на пол.Приехав мастер объяснил, что дело в плохой вентиляции.На аргумент, что в другой комнате окно ведёт себя отлично ни чего не ответил. Сегодня ночью думала началась война и прилетел снаряд,...
Установили окно три месяца назад! Всё началось с ужасных откосов, затем окно стало жутко потеть. Собирается вода на подоконнике до такой степени, что капает на пол.Приехав мастер объяснил, что дело в плохой вентиляции.На аргумент, что в другой комнате окно ведёт себя отлично ни чего не ответил. Сегодня ночью думала началась война и прилетел снаряд, а это треснуло стекло. ТРЕСНУЛО СТЕКЛО, КАРЛ!!!В 9:00 когда открылся офис я звоню, что бы оставить заявку, на что мне отвечают в течении недели ждите. На минуточку на улице - 26,при порыве ветра стоит треск. Люди 10 раз подумайте перед тем, как обратиться в эту компанию.
Добрый день. Уважаемая Анна , сегодня 31.01.2020 Вы сообщили менеджеру о том что в изделии лопнул стеклопакет, предупредив менеджера о том, что если срочно Вам его не поменяют, то Вы напишете плохой отзыв. Мы понимаем Ваше негодование и удивление по поводу лопнувшего пакета. Это нормально что Вы впервые такое видите, ведь наверняка Ваша...
Добрый день. Уважаемая Анна , сегодня 31.01.2020 Вы сообщили менеджеру о том что в изделии лопнул стеклопакет, предупредив менеджера о том, что если срочно Вам его не поменяют, то Вы напишете плохой отзыв. Мы понимаем Ваше негодование и удивление по поводу лопнувшего пакета. Это нормально что Вы впервые такое видите, ведь наверняка Ваша специальность не связана со строительством.
Согласно условиям договора выезд специалиста по гарантийному обслуживанию осуществляется в течении 30 дней. По вашей заявке мастер назначен на 3.02.2020 и это никак не связано с отзывом, заявки распределяются по мере загруженности отдела. Пакет Вам поменяют по условиям сервисного обслуживания.
По вопросу образования конденсата можем пояснить следующее- мастер был у Вас в ноябре и как указано в акте объяснил Вам причины образования конденсата., с чем Вы согласились.
В понедельник мастер возьмёт с собой влагомер и произведёт замеры влажности в этой комнате.
Дополнительно мы Вам передадим памятку по образования конденсата и рекомендации. (В кухне наверняка находится вентиляция и это способствует воздухообмену ) .
Наша компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и сделает всё возможное для их устранения.
p.s. по стеклопакету не переживайте он надёжно склеен и стекло не выпадет.
С Уважением,
НОП Светлана А.