Не люблю негатив...НО... сегодня о нем и с ним;(
Не в первый раз посещаем данный центр, и всегда уходили с отличным результатом и положительными эмоциями.
Но, сегодня это нечто.
Сегодня 04.11, запись за неделю, все идёт по плану: запись на 10:00, подтверждена за ранее, мы пришли заблаговременно, 09:50, все-таки процедура серьёзная... и тут с...
Показать целиком
Не люблю негатив...НО... сегодня о нем и с ним;(
Не в первый раз посещаем данный центр, и всегда уходили с отличным результатом и положительными эмоциями.
Но, сегодня это нечто.
Сегодня 04.11, запись за неделю, все идёт по плану: запись на 10:00, подтверждена за ранее, мы пришли заблаговременно, 09:50, все-таки процедура серьёзная... и тут с порога нас встретил чем-то недовольный администратор, на да Бог с ней, мало ли что у человека в жизни происходит...заполнили все документы, прошли ожидать (кстати, мы с сестрой пришли вдвоём, а термометрию прошла только она, странно!, видимо администратор решала, что я не пациент и не опасна для окружающих - и это радует👌🏻).
10:00; 10:15; 10:20...никого... уточняем у администратора: «извините, у нас запись на 10:00, а доктор нас не приглашает» на что получаем ответ: «мы в курсе! (нервно отвечает) Ждите, доктор задерживается». Мы, конечно рады что все в курсе, НО это не отменяет того, что мы теряем своё драгоценное время, наши планы все полетели в чёрную бездну....но, кого это волнует?: ведь главное что все в курсе и нам положено ждать!!
И вот свершилось: 10:35 и нас вежливо пригласили в кабинет!
Оказалось, что это ошибка администратора, и она записала нас на 10:00, а доктора пригласила к 10:30... уточняя где же доктор мы это всё-таки узнали.. не при первом уточнении... и даже получили извинение с ноткой сарказма...
Надеюсь, что как и ранее, мы останемся довольны результатом.
К чему я это, оценка и мой отзыв обращен к администратору, и никоим образом не меняет мое мнение о профессионализме докторов!: вы лицо клиники, первый человек которого встречает на пороге клиент/пациент вашей клиники!, будьте приветливыми, учтивыми, лояльными к любому входящему клиенту, в любой день, при любом настроении... от этого зависит ваше и наше настроение! Руководству клиники: пожалуйста не жалейте финансы на тренинги для персонала, это вложение в ваше будущее. Рекомендую тренинг: Клиентоориентированность!