- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Номер заказа Huawei Honor Play COR-L29 : 576-01075 от 12.03.2020.
Ремонтировала 2 устройства в Huawei Honor Play COR-L29 и Huawei P Smart FIG-LX1 Blue в марте 2020 г. Оба были с разбитым экраном и поврежденной матрицей. После проведенного ремонта на устройстве Huawei Honor Play COR-L29 Красный, не работал отпечаток пальца (забыли подключить),...
Номер заказа Huawei Honor Play COR-L29 : 576-01075 от 12.03.2020.
Ремонтировала 2 устройства в Huawei Honor Play COR-L29 и Huawei P Smart FIG-LX1 Blue в марте 2020 г. Оба были с разбитым экраном и поврежденной матрицей. После проведенного ремонта на устройстве Huawei Honor Play COR-L29 Красный, не работал отпечаток пальца (забыли подключить), повезли опять в ремонт, телефон ОПЯТЬ разобрали, подключили шлейф. Через несколько дней после ремонта ,при запуске фронтальной камеры обнаружилось, что она мутная, лица не было видно, как будто грязная, еще раз пришлось везти в ремонт, после того как телефон ЕЩЕ РАЗ разобрали, оказалось что линза была заляпана изнутри, т.е. во время ремонта. На этом приключения не закончились, через неделю телефон стал периодически светиться изнутри фиолетовыми квадратиками, а экран становился розовым, и исчезала спустя несколько часов. Когда я снова обратилась в ремонт с этой неисправностью, мне сказали: «Мы ничего не знаем, сначала докажите эту неисправность». В следующий раз когда он снова стал светиться муж сфотографировал мой телефон, что бы доказать что матрица светится изнутри, при этом телефон стал жутко греться, а после такого количества вскрытий экран тупо отходил от корпуса. Телефон забрали на согласование гарантийного ремонта из за светящейся матрицы, звонка о ремонте не было, пришлось поехать, в сервисе мне отдали мой телефон НЕ ОТРЕМОНТИРОВАВ, сказав, что т.к. экран снова разбит (в сервисе изначально ввели в заблуждение фразами «При ремонте ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО В ПОДАРОК», как оказалось потом «Только при наличии стекла», о том, что стекло не наклеили не сказали, и телефон все это время был незащищен, и при первом падении снова разбился, но матрица не пострадала и светился квадратами он еще до того как разбился снова, это видно на фото) предлагают заменить экран с учетом 50 % скидки, так как я его разбила и все равно меняла бы экран. Я уже заплатила за ремонт 3 200 рублей за 1 телефон и 3300 за другой, и платить еще 1600 рублей за повторную замену матрицы, которая светится и греется, не собиралась.
У второго телефона Huawei P Smart FIG-LX1 Blue после ремонта запала клавиша регулировки громкости, и тоже светится матрица, но обращаться ЕЩЕ РАЗ в ремонт к этим «чудо мастерам» больше не буду и вам не советую. Итого минус 6.5 тысяч рублей за 2 СЛОМАННЫХ ПОСЛЕ РЕМОНТА телефона, дешевле было бы купить один новый.
Очень жаль, что НА ВИД хороший сервис по ремонту телефонов, оказался таким недобросовестным. Сэкономив на гарантийном по праву ремонте, потеряли новых клиентов, так как антиреклама им обеспечена.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в компанию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В гарантийном ремонте было отказано в связи с механическим повреждением дисплея. Данный пункт прописан в правилах обслуживания, согласие с которыми Вы подписали при сдаче устройства в ремонт. Так как в данном случае мы не можем...
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в компанию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В гарантийном ремонте было отказано в связи с механическим повреждением дисплея. Данный пункт прописан в правилах обслуживания, согласие с которыми Вы подписали при сдаче устройства в ремонт. Так как в данном случае мы не можем быть уверены, вызвана ли данная проблема работой запчасти или повреждением в ходе эксплуатации. У второго телефона была диагностирована деформация корпуса.
Если у Вас остались вопросы по данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в сервисный центр после возобновления работы.