- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сомнительный "сервисный" центр.
Значит, произошла поломка Монитора SunWind SM-34QV401 (гнутый экран). По данному производителю SunWind, авторизованным сервисным центром оказался "Ритм".
Принес им монитор, 19.04.25 г. гарантии на тот момент уже не было. Товарищи его приняли, со словами: -Это неисправность матрицы и запчастей нет. Но,...
Очень сомнительный "сервисный" центр.
Значит, произошла поломка Монитора SunWind SM-34QV401 (гнутый экран). По данному производителю SunWind, авторизованным сервисным центром оказался "Ритм".
Принес им монитор, 19.04.25 г. гарантии на тот момент уже не было. Товарищи его приняли, со словами: -Это неисправность матрицы и запчастей нет. Но, оставляйте мы проверим!
Появилась надежда, т.к. монитор не из дешевых.
А ннннет. 25.04.25 пришла СМС что можно забирать.
При выдаче монитора денег не взяли, т.к. ничего не подчинили, сказав что это всё таки неисправность матрицы. Но, заводские пломбы при этом были не повреждены, т.е. вскрытия ни какого не было!
Чисто случайно, на просторах интернета я узнал, что возможно это неисправность платы "согласования". Самостоятельно разобрал монитор, уточнив маркировку данной платы заказал на Али, стоимость 1030 руб. Через 1,5 недели получил плату, заменил. И вуаля! Монитор заработал как новый!!!
Так что, Уважаемые читатели моей писанины, когда идете туда, подумайте. Или перепроверяйте сомнительные заключения местных "спецов" в других, в заинтересованных в ремонте, сервисных центрах. Т.к. я свой монитор, я чудом не успел продать на зап.части!
Добрый день! Благодарим за ваш опыт и дополнительные детали. Вы правы в главном: диагностика должна быть точной независимо от редкости бренда.
Поясняем ситуацию с запчастями:
1️⃣ По редким производителям:
• Действительно, официальные запчасти не поставляются.
• В таких случаях предлагаем клиентам аналоги с гарантией если это возможно.
2️⃣...
Добрый день! Благодарим за ваш опыт и дополнительные детали. Вы правы в главном: диагностика должна быть точной независимо от редкости бренда.
Поясняем ситуацию с запчастями:
1️⃣ По редким производителям:
• Действительно, официальные запчасти не поставляются.
• В таких случаях предлагаем клиентам аналоги с гарантией если это возможно.
2️⃣ Политика по AliExpress:
Мы не используем платы с AliExpress из-за рисков:
• Нет предсказуемого срока службы — риск повторной поломки через неделю;
• Мы не можем дать гарантию на такой ремонт — это было бы нечестно по отношению к вам.
Искренне рады, что в вашем случае плата сработала!