- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Усомнившись в оригинальности запчастей, решил вернуть товар через 10 дней. Мне отказали, сославшись на закон, что в интернет магазин можно вернуть товар в течении 7 дней.
А то, что, также по закону, в момент получения, должна быть предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме...
Ужасный магазин. Усомнившись в оригинальности запчастей, решил вернуть товар через 10 дней. Мне отказали, сославшись на закон, что в интернет магазин можно вернуть товар в течении 7 дней.
А то, что, также по закону, в момент получения, должна быть предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме товара, и если она не предоставлена, то срок возврата товара увеличивается до 3 месяцев, они не знают. На это они отвечают, что где-то там у них на сайте написано про 7 дней, а то что как бы это совсем не предоставление информации в момент получения в письменной форме говорят - мы не знаем, мы не юристы ).
Далее мне предлагается такой, вариант, запчасти они у меня принимают и выставляют на продажу, и когда их кто-то купит, то мне вернут деньги. Что-то я такого в законе о защите прав потребителей не видел ).
В итоге денег нет, запчастей тоже. Жду когда они продадут эти запчасти кому-то другому ). Может пройти полгода, год, а может и вообще не продастся никогда.
Вот так этот магазин нарушает закон и не признает ошибки.