- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.02.2024г. я была на приеме у врача-гастроэнтеролога Сыровенко М.И. (по адресу ул.Бульварная, 7).Врач назначила мне явиться на повторный прием 22.02.2024г. в 9.10 (бумажка имеется). Я сдала дополнительные анализы и с результатами поехала на прием. В 9 часов утра в кабинете 206 никого не было. Я подождала 10 минут - никого. Спустилась вниз в...
07.02.2024г. я была на приеме у врача-гастроэнтеролога Сыровенко М.И. (по адресу ул.Бульварная, 7).Врач назначила мне явиться на повторный прием 22.02.2024г. в 9.10 (бумажка имеется). Я сдала дополнительные анализы и с результатами поехала на прием. В 9 часов утра в кабинете 206 никого не было. Я подождала 10 минут - никого. Спустилась вниз в регистратуру. Впереди стоял молодой человек, регистратор Герун Т.С. его обслужила и начала набирать номер на телефоне. я стала ей объяснять свою проблему, она грубо меня прервала:"Не видите, я разговариваю по телефону!"Разговор был явно не служебный,т.к. было слышно хихиканье и слова "да, ладно". Не дождавшись ответа (а в это время еще с десяток человек томились в фойе в ожидании вызова к регистратору!),я поднялась снова на 2 этаж (мне 72 года и в силу заболевания позвоночника я вынуждена ходить в корсете,судите сами, легко ли мне бегать по этажам). Врача не было, кабинет закрыт. Идти разбираться к заведующему (да и где его искать?) уже не было сил и я ушла.В связи с вышеизложенным задаю 2 вопроса: Если врача нет на приеме по какой-то причине (может заболел или еще что) почему не сообщили об этом нам, записанным не прием? Или хотя бы на кабинете объявление повесили. И почему у обслуживающего персонала вашей поликлиники (регистратура) такое наплевательское отношение к клиентам,что имея очередь в 10 человек могут болтать про личные дела?