- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день) Дали шанс вашему заведению вновь. Прошлую ситуацию решили, извинились наобещали на будущее делать все качественно. И как обычно) Сделали заказ в приложении в 20:11. Написано «если у вас самовывоз, ждём вас в течение 15 минут». Время 20:40, мы до сих пор сидим заказ ждём 😂👍🏻 2 несчастных питы) Во-первых, заказ за дублировался в...
Добрый день) Дали шанс вашему заведению вновь. Прошлую ситуацию решили, извинились наобещали на будущее делать все качественно. И как обычно) Сделали заказ в приложении в 20:11. Написано «если у вас самовывоз, ждём вас в течение 15 минут». Время 20:40, мы до сих пор сидим заказ ждём 😂👍🏻 2 несчастных питы) Во-первых, заказ за дублировался в приложении. Как и почему, никто нам объяснить не смог. Во-вторых, мы зашли в 20:17, заказ оплатить и уточнить время ожидания - заказ еще даже не начали готовить. Кассир, как всегда через губу разговаривает 🤦🏻♀️👍🏻 Вот вы серьезно, ребят? КАЖДЫЙ заказ косячный, КАЖДЫЙ! Выбрали самовывоз, все указали - а вам тут или с собой? 🤦🏻♀️ Вашим обещаниям - грош цена. И пита, как мы все догадались - холодная. Ее просто собрали и даже не погрели 🔥
Добрый день, Екатерина.
Благодарим вас за отзыв!
Мы очень ценим вашу обратную связь и стремимся постоянно улучшать качество обслуживания.
Вы указали, что блюдо не было горячим. Действительно, питу подогревают перед тем, как положить в неё начинку, но после этого она уже не подогревается.
Также допускается подача холодной питы — это не является...
Добрый день, Екатерина.
Благодарим вас за отзыв!
Мы очень ценим вашу обратную связь и стремимся постоянно улучшать качество обслуживания.
Вы указали, что блюдо не было горячим. Действительно, питу подогревают перед тем, как положить в неё начинку, но после этого она уже не подогревается.
Также допускается подача холодной питы — это не является нарушением.
Мы приносим вам извинения за долгое ожидание и невнимательность персонала.
Это не соответствует нашим стандартам, и мы воспринимаем вашу обратную связь очень серьёзно.
Мы стремимся предлагать быстрое обслуживание и уделять внимание каждому гостю.
Обязательно проведем работу с коллективом и передадим ваши замечания руководству, чтобы впредь подобного не повторилось.
С уважением, команда Гриль №1.