- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил электронный градусник, мерим у 2-х человек 35.9, сравниваем с ртутным 36.6 у обоих, возвращаеюсь в аптеку(20 мин с момента покупки),администратор сходу начинает рассказывать про гарантию 30 дней, заявление, время на рассмотрение этого заявления)), затем поизучав инструкцию находим пункт что мерить нужно 4 минуты!! Напонимаю градусник...
Купил электронный градусник, мерим у 2-х человек 35.9, сравниваем с ртутным 36.6 у обоих, возвращаеюсь в аптеку(20 мин с момента покупки),администратор сходу начинает рассказывать про гарантию 30 дней, заявление, время на рассмотрение этого заявления)), затем поизучав инструкцию находим пункт что мерить нужно 4 минуты!! Напонимаю градусник электронный! 4минуты)) ну ладно с горем пополам намерил он у меня 36.1, адмистратор же молвила ну у всех температура разная ну и на улице не жара, а я только с улицы(около +20). Ладно времени на споры не было, захожу на следующий день (окончательно убедившись в неточности измерения еще на 3 чел), администратора на месте нет и будет только в понедельник, а уже другой провец(формацефт) заявляет что градусник это лекарственное средство, а обмену и возврату они как известно не подлежат)) чек в суматохе оставил, хотя его отсутствие по зозпп не является причиной для отказа в возврате/обмене. Звонок на горячюю линию...ой а мы такие вопросы не решаем))) СРАМОТА! Орджоникидзе 270