- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 2-х лет приобретал шаурму в данном месте, на мой взгляд шаурма #ЛАВАШ одна из лучших в городе.
Но, как говорится, можно все испортить одной ложкой дегтя, так и в моем случае, всё впечатление о заведении было испорчено в один момент.
Только испортил не дёготь, а куриная шкура, уложенная заботливыми руками повара, сдобренная соусом Барбекю и...
Более 2-х лет приобретал шаурму в данном месте, на мой взгляд шаурма #ЛАВАШ одна из лучших в городе.
Но, как говорится, можно все испортить одной ложкой дегтя, так и в моем случае, всё впечатление о заведении было испорчено в один момент.
Только испортил не дёготь, а куриная шкура, уложенная заботливыми руками повара, сдобренная соусом Барбекю и завернутая в лаваш с овощами.
Пришел я домой, в надежде утолить свой голод шаурмой с колой за просмотром сериала. Каково было моё удивление, когда после пару укусов я почувствовал, что жую не мясо, а слизкую субстанцию. Устремив свой взор в недра надкусанной шаурмы я обнаружил кусок куриной кожи, потянув за него я вытащил целую... Курицу, подумает читатель, но нет, я вытащил смачный кусок омерзительной куриной кожи, а за ним ещё один, но поменьше.
Негодование от скотского отношения, от испорченного времяпрепровождения, от голода меня захлестнуло и я схватив ключи от старенького Бьюика помчался в Фестиваль. Но на тот момент я даже представить не мог, какой ответ припасён у повара на данную ситуацию.
Оказавшись снова у закусочной/перекусочной я взглядом поймал повара и подозвал к себе. Пока повар двигался ко мне я расчехлял карающее орудие возмездия, иначе тарелку с блевотными остатками не назовешь!
На мой вопрос, Что это такое?
Последовал ответ, который убил меня - "Курица!"
Курица! Карл! Оказывается - это Курица. Что же ты мне ноги куриные не положил или голову? Я же покупаю шаурму с курицей, какие могут быть претензии. Однако!
Я предложил повару разобрать шаурму и посмотреть есть ли в ней мясо, но повар взял мою тарелку и выкинул её содержимое в мусорное ведро.
На мой вопрос "Что будем делать?" предложил или вернуть деньги, или переделать шаурму.
Снова с курицей? Ну уж нет.
Затем повар начал объясняться, что он вообще не виноват и мясо к шаурме готовит чудо-аппарат, который использует всю голень и т.п.
От повара я получил телефонный номер управляющего. Связавшись с управляющим, обрисовал ситуацию, и вы знаете, оказывается всё сделано по технологической карте.
По карте...технологической....
Предлагаю в технологической карте убрать пункт по нарезке овощей, можно и так заворачивать.
И вообще, все косяки прикрывать технологической картой.
На этом я не остановился, позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте. Вежливая девушка мое обращение приняла и пообещала, что со мной свяжутся в трехдневный срок по решению данной проблемы. Пошла вторая неделя, ни ответа, ни привета.
На этом свой рассказ заканчиваю.
Приятного аппетита!!!
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. По технологическолй карте шкурка действительно идёт в составе, но, конечно, это не означает, что её должно быть такое большое количество. Приносим вам свои извинения. Мы бы очень хотели исправиться и готовы переделать шаурму или вернуть деньги.
Напишите, пожалуйста, в личные...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. По технологическолй карте шкурка действительно идёт в составе, но, конечно, это не означает, что её должно быть такое большое количество. Приносим вам свои извинения. Мы бы очень хотели исправиться и готовы переделать шаурму или вернуть деньги.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ваш номер телефона для обратной связи.