- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
З - забота о клиентах. Отказались заменить товар ненадлежащего качества - езжайте в Ангарск, там меняйте.
Говорят давайте деньги вернем, но на ценнике написано 14 999 + браслет в подарок, а в чеке цена 12000 за телефон и 3000 за браслет. Т.е. вернуть могут только 12000 и новый телефон не купить. Отвратительно
UPD:
Я ведь не поленился и поехал в...
З - забота о клиентах. Отказались заменить товар ненадлежащего качества - езжайте в Ангарск, там меняйте.
Говорят давайте деньги вернем, но на ценнике написано 14 999 + браслет в подарок, а в чеке цена 12000 за телефон и 3000 за браслет. Т.е. вернуть могут только 12000 и новый телефон не купить. Отвратительно
UPD:
Я ведь не поленился и поехал в Ангарск. И что вы думаете? "Нам необходимо связаться с сервисным центром, для подтверждения того что этот акт подлинный". В сервисном центре не берут трубку (потом перезвонили, сказали что была большая очередь) - я по прежнему без телефона. НО! Если начать истерить в магазине, открывается суперспособность - оказывается, все таки возможно товар переместить из Ангарска в Иркутск! Бинго!
Завтра жду продолжения истории.
UPD+:
Через 5 дней после первого обращения телефон всё-таки обменяли на такой же, ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о ̶с ̶п̶е̶р̶л̶а̶м̶у̶т̶р̶о̶в̶ы̶м̶и ̶п̶у̶г̶о̶в̶и̶ц̶а̶м̶и, т.е. исправный.
Оценку исправил с 1 на 3, т.к. сотрудники магазина все таки подзаморочились, хотя и не без моих наставлений.
Учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил Владимир Ильич! Желание помочь у сотрудников немного пробивается, но знаний не хватает.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту 24@mvideo.ru поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!