- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл купить колбасу. Лежат на прилавке разные продукты, на которых налеплен ценник(просто цифра). Нет информации за какой вес. Спросил продавца " Как понять какой вес, отрезанного куска?" Ответ : "Вес указан на обратной стороне" Т.е. на стороне под куском, которую не видно? И как я могу его увидеть?! Он в холодильнике, за стеклом! Нет ни...
Зашёл купить колбасу. Лежат на прилавке разные продукты, на которых налеплен ценник(просто цифра). Нет информации за какой вес. Спросил продавца " Как понять какой вес, отрезанного куска?" Ответ : "Вес указан на обратной стороне" Т.е. на стороне под куском, которую не видно? И как я могу его увидеть?! Он в холодильнике, за стеклом! Нет ни названия изделия, ни веса отрезанного куска, не говоря об остальной информации( состав ,названия изделия, и пр.) Задал вопрос продавцу, на что получил ответ: "Вы первый кто такие вопросы задаёт, все берут и вопросов не задают. И вообще у нас 120 точек по городу и везде так." Ну что ж, поздравляю эту контору с такими "достижениями". О "Правилах торговли" и "Законе о защите прав потребителя" тут явно не слышали. Больше сюда ни ногой.
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию и долгий ответ. Данная ситуация недопустима и категорически не соответствует принципам работы нашей сети. С продавцом будет проведена работа
Также в подобных случаях просим Вас незамедлительно звонить в службу контроля качества 8-800-101-52-41.
Ещё раз приносим Вам свои извинения.