- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Немного не в тему, но это перебор. Сегодня семьёй решили провести день на роликах. Но после сегодняшнего, никому и никогда не советую школу Роллер-Омск Маяк Молл.
Мы пришли, и всё бы ничего, но администратора ждали 40 минут!!!!! Это нормально вообще?! Стояла табличка о перерыве в 15 минут и номер телефона который был недоступен!!!...
Добрый день. Немного не в тему, но это перебор. Сегодня семьёй решили провести день на роликах. Но после сегодняшнего, никому и никогда не советую школу Роллер-Омск Маяк Молл.
Мы пришли, и всё бы ничего, но администратора ждали 40 минут!!!!! Это нормально вообще?! Стояла табличка о перерыве в 15 минут и номер телефона который был недоступен!!! Зачем он тогда написан, если он не существует?! Была толпа людей, администратор пришла вся красная спустя час, это как вообще возможно???!!
Ничего внятно объяснить не смогла, ни по ценам ни как и куда проходить...
Тыкала табличкой, мол туда смотрите, всё было навалено роликами и ещё чем-то, всё воняло, негатив полный! Вопрос куда смотрит руководство нанимая таких сотрудников!!! Это бесчеловечно! У Вас дети занимаются, а срач хуже некуда! Ни узнать не смогли, ни провести время семьёй... Люди! Если Вы хотите покататься на роликах, найдите другое место, сэкономите время и нервы! Такой тупости не видела ещё ни разу! Спрашивается,зачем там нужен администратор, если кому-то инструктора давали ролики а нас послали, мол ждите администратора!!! Уехали в Континент, там с улыбкой всё объяснили и помогли надеть ролики (сами не сильно в этом разбираемся)..
Добрый вечер. Вы действительно правы в этой ситуации. Вышло очень неприятно. Нам стыдно.
Администратор ушла на 40 минут, к сожалению, для того, чтобы решить вопрос с одним учеником. Т.к. администратор не знала как поступить, то проконсультировалась с руководителем. Ситуация необычная и требовала немедленного решения.
Это 100% вина руководства, мы...
Добрый вечер. Вы действительно правы в этой ситуации. Вышло очень неприятно. Нам стыдно.
Администратор ушла на 40 минут, к сожалению, для того, чтобы решить вопрос с одним учеником. Т.к. администратор не знала как поступить, то проконсультировалась с руководителем. Ситуация необычная и требовала немедленного решения.
Это 100% вина руководства, мы принимаем эту критику и извиняемся за то, что испортили вам настроение 😔
По телефону уточнили, он работает, только оставили за ресепшеном (ситуация требовала максимально быстрого решения), а запах от прокатных роликов видимо из-за того, что недавно на них катались. Проверили график стирки соблюдается, антибактериальный спрей используются.
Это нас абсолютно никак не оправдывает, мы виноваты перед вами. Еще раз извиняемся за наш плохой сервис. Будем работать над улучшением. Если все же дадите нам шанс исправится и решитесь прийти к нам, просто знайте, что мы готовы компенсировать неудобство для вас бесплатным катанием, прокатом и тренировкой за счет заведения.