- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня подстригали ребенка в вашей парикмахерской.
Во первых, когда мы пришли, замечу, что пришли мы вовремя, сидели ждали, когда Парикмахер Ирина (синие волосы) покурит на крыльце, и когда она соизволила покурить, даже не помыла руки.
Далее она начала подстригать сына, спросила: "Какую стрижку?" я ответила, обычную короткую...
Добрый день!
Сегодня подстригали ребенка в вашей парикмахерской.
Во первых, когда мы пришли, замечу, что пришли мы вовремя, сидели ждали, когда Парикмахер Ирина (синие волосы) покурит на крыльце, и когда она соизволила покурить, даже не помыла руки.
Далее она начала подстригать сына, спросила: "Какую стрижку?" я ответила, обычную короткую пацанскую, я раньше всегда в вашей парикмахерской подстригала ребенка, нас подстригали, если надо просила еще короче, и никаких вопросов не возникало, делали как надо.
Ирина (с синими волосами) сказала, что не будет подстригать, иначе мы будем платить за двойную стрижку! в смысле за двойную??? я попросила просто ПОКОРОЧЕ! что не понятно, челку обрезала до половины, остались длинные волосы, это что вообще? Я естественно ответила той же реакцией с которой она начала. Женщина либо не умеет подстригать, и вообще не клиентоориентированна, и не умеет разговаривать с клиентами. В итоге мы ушли оплатив одну стрижку и с длинными волосами, замечательно! фу фу фу больше не пойдём к вам! нам завтра фотографироваться в школе, а эта женщина нам всё испортила, пришлось идти в другую парикмахерскую перестригать волосы ребенка.