Посещала данную студию несколько раз, следовательно, впечатление складывалось постепенно, шаг за шагом, запись за записью. Итак, если кратко: не рекомендую, но и отговаривать от посещения данного салона не буду.
Если по пунктам, то:
1. Красивый интерьер, но только на, если позволите мне так криво выразиться, «входной группе». Часть помещения...
Показать целиком
Посещала данную студию несколько раз, следовательно, впечатление складывалось постепенно, шаг за шагом, запись за записью. Итак, если кратко: не рекомендую, но и отговаривать от посещения данного салона не буду.
Если по пунктам, то:
1. Красивый интерьер, но только на, если позволите мне так криво выразиться, «входной группе». Часть помещения салона, где находится администратор, действительно симпатичная: лаконично, дорого, с вкраплениями черных элементов в дизайне. Очень приятно глазу. Мне такое нравится. Но, к сожалению, в кабинетах мастеров вся эта «конфетка» лишается своей яркой обертки: все абсолютно белое и простое, зацепиться просто не за что. Есть легкое ощущение того, что ты зашел в совершенно другой салон. Я, как бы, не клеймлю себя дизайнером интерьера с опытом в 50 лет и гонораром, начинающимся с этой же цифры, но эта пустота правда очень сильно бросается в глаза. Решили экономно расходовать бюджет на оформлении интерьера кабинетов, потому что они все равно часто закрыты, и новенький клиент даже и не заметит подвоха за гламурным блеском стойки администратора? Лично я вижу только такое объяснение текущего ремонта.
2. Действительно приятное обслуживание, включающее вежливые улыбки и предложения горячего чая или кофе. Но это не уровень «люкс». Абсолютно. То обслуживание, что здесь предлагается (а может быть даже и лучше) можно спокойной получить в иных салонах Омска уровня «стандарт», и это - не норма. Я понимаю, что салон находится не на прямо уж центральной улице города, и что «облизывания до-чиста» (прошу прощения за такой неприятный жаргонизм) тут ждать не стоит, но есть один момент, о котором я поговорю чуть ниже, вынуждающий персонал этого салона быть более «живым» в своих действиях по отношению к клиенту. И этого энтузиазма я за все свои посещения не наблюдала. Тем не менее, молодые люди - очень приятные в общении, делающие времяпровождения в Пафосе действительно комфортным.
3. С качеством услуг у меня отношения держаться на уровне «любовь-ненависть», и это - одна из причин, почему я не буду рекомендовать этот салон к посещению. Признаюсь, что записывалась только на маникюр и только на наращивание ресниц, так что примите к сведению, что, описывая свои ситуации, я оцениваю лишь два вида предоставляемых услуг в Пафосе. Возможно, с волосами тут обращаются, словно с нитями шелка, но желание проверять это у меня не возникло и больше не возникнет.
Итак, маникюр. Ну, неплохо. Аккуратно, красиво, палитра цветов довольно большая, мастера делают покрытие максимально тонким слоем, создавая потрясающий результат. Но ведь подобное можно встретить и в других салонах, так? Тогда им можно присвоить звание «люкс», я правильно понимаю? На ответ дается 10 секунда. В общем, делая промежуточный вывод, скажу, что не хорошо и не плохо. Обычно. Но к мастерам маникюра претензий не имею: свою работу девушки выполняют качественно. Вопросы же у меня наметились к наращиванию ресниц: почему они обсыпаются в первый же день наращивания и продолжают это делать в последующие сутки с учетом того, что был нанесен, так называемый, закрепитель? Все-таки нельзя было увлажнять ресницы в первые 24 часа? Тогда почему мастер разрешила это делать? Что это за волшебное средство, которое мне нанесли на ресницы в конце, которое должно мне было там все закрепить? Это ужасно, честно. Прошла неделя с наращивания, а половину моих ресниц на каждом глазу будто бы ветром сдуло. И нет, я не сплю в подушку лицом, не наношу какие-либо масла. Не ищите оправданий этому кошмару. Это просто некачественная работа. Точка.
Возможно, палка выстрелила на мне, и мастер на самом деле предоставляет услугу только на 10/10, и я может даже готова в это поверить, потому что девушка звучала очень грамотно, глаз наметан, но все же осечка случилась. К сожалению, всему, что касается моих ресниц, я не даю второй шанс. Минус, Пафос, минус.
4. Слон в комнате - цена. Стоимость оказания услуг здесь - космическая, но абсолютно, ни при каких обстоятельствах не будет стоить таких денег. Около 3500 отдать за ресницы, которые с первого дня начали осыпаться? Около 4000 за нюд? И это все, приправляя обслуживанием среднестатистического салона в Омске? Простите, но нет, нет и ещё раз нет. К вам, в салон уровня «люкс», приходят с повышенными ожиданиями, а получают либо ничего интересного, либо результат, от которого в зеркало не хочется смотреть, грустно вспоминая, сколько на эту «красоту» было потрачено своих кровных. Возникает ощущение, что тебя просто обманули.
И этот пункт - основная причина, по которой мы с вами попрощаемся, но клиентов у вас много, поэтому не думаю, что вы что-то действительно потеряли от ухода одного клиента. К вам точно набегут ещё, начитавших положительных отзывов или насмотревшись на симпатичный профиль в запрещенной сети. В конце концов, рекламировать себя вы умеете.