- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал купольные видеокамеры. Первые несколько дней они работали нормально, но затем появились проблемы с изображением и записью. Обратился в службу поддержки, но они отказались помочь… компания проявила полное равнодушие к моей проблеме.
Здравствуйте, Илья! Просим вас уточнять номер заказа, так как без него невозможно идентифицировать партию камер, которые вы получили. Если вы сообщите нам дополнительные данные, мы сможем разобраться в ситуации. Для нас это важно, так как за последние полгода обращений в службу поддержки не поступало. Обращаем ваше внимание, что в случае...
Здравствуйте, Илья! Просим вас уточнять номер заказа, так как без него невозможно идентифицировать партию камер, которые вы получили. Если вы сообщите нам дополнительные данные, мы сможем разобраться в ситуации. Для нас это важно, так как за последние полгода обращений в службу поддержки не поступало. Обращаем ваше внимание, что в случае установленной неисправности оборудования, оно может быть заменено в течение гарантийного срока.