Вчера мы посетили кафе с мамой и нашим четырехлетним ребенком. По прибытии мы обнаружили, что мягкая зона была свободна, но нам не разрешили занять места там, сославшись на то, что нас мало. В то же время, группа из трех человек смогла сесть там. Мы быстро сделали заказ, хотя официанта пришлось самим вызывать. Мы заказали несколько салатов,...
Показать целиком
Вчера мы посетили кафе с мамой и нашим четырехлетним ребенком. По прибытии мы обнаружили, что мягкая зона была свободна, но нам не разрешили занять места там, сославшись на то, что нас мало. В то же время, группа из трех человек смогла сесть там. Мы быстро сделали заказ, хотя официанта пришлось самим вызывать. Мы заказали несколько салатов, окрошку, чай и для ребенка - картошку с сосисками. Через некоторое время нам сообщили, что у нас нет ухи, поэтому мы перезаказали пасту. Мы также просили теплый морс для ребенка, но официант не смог удовлетворить нашу просьбу и принес большой стакан морса и неподходящий стакан кипятка. Мы разбавили морс сами, но когда официант принесла нам маленький стакан, он был грязным. После того, как мы поели, чай уже остыл, но пасты все еще не было. Мы попросили счет и отказались от пасты, так как не хотели просто сидеть и ждать. Счет нам принесли, а пасту принесли либо одновременно, либо немного позже. Нам было предложено упаковать пасту с собой, но мы хотели провести в кафе весь вечер и отдохнуть. К сожалению, некоторые блюда были включены в счет, даже если мы отказались от них. Мы не стали забирать пасту с собой. Хотелось бы узнать, является ли такое обслуживание приемлемым. Мы были разочарованы этим опытом и надеемся, что вы разберетесь в ситуации и примете соответствующие меры. Спасибо.