- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная во всех отношениях фирма. Заказал в конце ноября 2014 г. светодиодное табло, и началось. Постоянно сдвигались сроки монтажа, обещанный термометр так и не увидел, а спустя менее полугода начала теряться яркость. При обращении по гарантийному обслуживанию в вышеуказанную "контору" оказалось, что мастер то на больничном, то не вышел, то вообще...
Ужасная во всех отношениях фирма. Заказал в конце ноября 2014 г. светодиодное табло, и началось. Постоянно сдвигались сроки монтажа, обещанный термометр так и не увидел, а спустя менее полугода начала теряться яркость. При обращении по гарантийному обслуживанию в вышеуказанную "контору" оказалось, что мастер то на больничном, то не вышел, то вообще уволился, пока в итоге табло не "скончалось".
Поняв, что гарантийного ремонта придётся ждать вечно (хотя фирма работает, принимает заявки и собирает деньги!), я пригласил мастера со сторонней организации. Диагноз изготовителям данного табло, и её имя (Братусь Марина) он поставил сходу. А выслушав "состав" устройства, из чего оно собрано, я понял, что мне ещё крупно повезло, что табло проработало так "долго"!
В заключение, друзья: не экономьте пару-тройку тысяч, не обращайтесь во всякие "Арники", переезжающие с места на место. Поверьте, ущерб от потерянной выгоды в связи с неработающей рекламой, а так же нервы и временные затраты не стоят этой экономии!
P.S.: Сейчас решается вопрос об обращении в суд. Как стало известно, я буду не первый в этом.