- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня расскажу целую эпопею о помойке под названием Самокат. Во-первых, курьер, доставлявший заказ, не знает что такое право и лево, ему нужно объяснять. Далее - доставили некачественный товар с нарушенной упаковкой. Самокат в плане травли покупателей впереди планеты всей. Достаточно вспомнить историю в Питере, где Самокат отравил сотни людей...
Сегодня расскажу целую эпопею о помойке под названием Самокат. Во-первых, курьер, доставлявший заказ, не знает что такое право и лево, ему нужно объяснять. Далее - доставили некачественный товар с нарушенной упаковкой. Самокат в плане травли покупателей впереди планеты всей. Достаточно вспомнить историю в Питере, где Самокат отравил сотни людей протухшей едой. А недавняя история с массовым отравлением покупателей ботулизмом - как думаете, кто также являлся агрегатором доставки и очень сильно пытается не светиться в этой истории? Правильно, Самокат! Вот и мне решили доставить продукты соответствующего качества. Звоню в поддержку и контингент поддержки состоит либо из никчёмных зумеров, либо из поехавших старух с деменцией. Цирк уродцев, а не поддержка. Написал также в чат, где мне предложили сначала забрать товар и потом вернуть деньги. Согласился и сказал как можно быстрее это сделать, так как их точка тухлой продукции скоро закроется, а в другой день я не собираюсь тратить на это время. Тут начинается очередной цирк - они просто не хотят оформлять заявку на забор товара. Видите ли, с ними «недостаточно вежливо» общаются. Эти клоуны вообще не знают что такое права потребителей. После длительного издевательства и невыполнения должностных обязательств работников чата я позвонил на горячую линию этой помойки, чтобы они всё же оформили забор товара. У второсортной поддержки Самоката сотрудники с интеллектом ниже среднего, отвратительной связью как будто из колодца, половины диалога которого не слышно, пустые вопросы, непонимание того, что им вообще нужно делать и т.д. Богадельня, одним словом. Последний особо одарённый оператор всё же осилил решить вопрос, но сказал, что курьер может забрать заказ в течение 10-ти минут (я мог передать через 20 минут). Я сказал, что пусть ожидает меня - на что оператор сказал, что ждать никого не будет. К - клиентоориентированность. Я бросил все свои дела, чтобы наконец закончить эту историю с неудавшимся агрегатором доставки. В итоге жду курьера, а его всё нет. Вновь звоню и спрашиваю - где курьер?! Вновь долгое ожидание, отвратительная связь и пришибленные операторы. Спустя долгое ожидание отвечают, что курьер на месте. Начинаю бегать по ТЦ, чтобы найти их курьера, так как никто не соизволил мне сообщить, что он на месте или его местоположение. Спустя 5 минут наконец передал товар. Аминь. Итог - 2 часа потраченного времени, отсутствие продуктов и дикое раздражение от общения с Самокатом. Более убогую шарагу сложно отыскать. Ну хоть не отравили, и на этом спасибо. Кстати, Самокат почему-то производит возврат только спустя сутки после его «оформления». То есть ровно через сутки только появится чек. А операторы настолько глупые, что и тут обманывают клиента - говоря, что якобы чек появляется, когда деньги возвращаются на счёт. Чек появляется, когда вы действительно оформляете возврат и происходит это автоматически. Бестолковые мошенники. Законно ли это и почему такая задержка - вопрос к сберу и его помойной экоговносистеме.
Вердикт - дно.