- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю куда смотрит управление данного заведения,но сервис просто нулевой. Пришли мы в это воскресенье с компанией отметить день рождения, все казалось бы очень даже не плохо,пока не подошла официантка,которая поведала что чего не спроси в заведении нет, а вспомнить составы тех же коктейлей она не может,потому что как она сказала "она не в...
Я не знаю куда смотрит управление данного заведения,но сервис просто нулевой. Пришли мы в это воскресенье с компанией отметить день рождения, все казалось бы очень даже не плохо,пока не подошла официантка,которая поведала что чего не спроси в заведении нет, а вспомнить составы тех же коктейлей она не может,потому что как она сказала "она не в ресурсе", но не самая большая проблема это была как оказалось). Заказали кальян, и мы буквально уговаривали кальянщика стряхивать угли,ибо не курилось уже через пол часа,а длительность кальяна как минимум часа полтора) по ощущениям-это был первый кальян в его жизни,или стажировался он на нас))
Другие официанты тоже вялые, заикающиеся, не ответили не не один вопрос по меню,чего не спроси,ничего не знают, наверное корпоративный "нересурс".
Настроение это конечно нам не испортило,мы ведь пришли праздновать день рождения, но в начале 12(при том что работа заведения до 01:00 нас попросили закрыть счет и объявили что заказы больше не принимаются,потому что полетела программа. Ну и тут ладно,что есть и выпить на столе слава богу было, и тут о вопросе "скидки имениннику"девушка не в ресурсе заявляет что программа не работает и скидки быть не может при этом держа в руках терминал на котором сама же вводит сумму-и я могу рассказать как это делается-вводится сумма со скидкой и оплачивается,а когда программа начинает работать-проводите все манипуляции с чеком.
В общем,вечер вы нам конечно не испортили,еда была к счастью вкусной и атмосфера нашего настроения спасла ситуацию,но ходить в данное заведение особенно по какому то поводу мы больше не будем,и другим не советуем, кто его знает какое настроение там будет у персонала)
Уважаемые владельцы Бирлимана,налаживайте сервис,ибо я как человек который так же работает в сфере обслуживания от каждого выпада персонала все больше погружалась в шок. Научите их разговаривать с людьми,потому что с таким сервисом вы скорее забегаловка, а не приличное заведение.