- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развод, а не акция) сходила я на калифорнийский блонд, и после пришло оповещение в инсте о розыгрыше. Вообще покрытие не делаю, только маникюр и то у дома, чтобы не тратить время на проезд. Но как всегда, раз *выиграли*, надо брать) вот я и взяла. По итогу процедуры меня попросили заплатить 2000р, т к данное сообщение вовсе не означает, что...
Развод, а не акция) сходила я на калифорнийский блонд, и после пришло оповещение в инсте о розыгрыше. Вообще покрытие не делаю, только маникюр и то у дома, чтобы не тратить время на проезд. Но как всегда, раз *выиграли*, надо брать) вот я и взяла. По итогу процедуры меня попросили заплатить 2000р, т к данное сообщение вовсе не означает, что бесплатно, а лишь акционную цену 2000! В итоге, зря потраченное время и вынужденная трата денет. Впредь подумаю, возвращаться ли к ним((( администратор развел руками, со словами "ну мы не можем же бесплатно делать услугу, я не знаю, почему вам так отправили"
Здравствуйте, нам очень жаль, что так произошло, мы проведем работу с персоналом! С вами связались наши сотрудники, предложили подарок, в качестве компенсации за доставленные неудобства