- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные роллы !!!. Рис недоваренный , пресный . Почти все роллы кроме филки ушли в мусорку . Очень жалеем что у вас заказали .
Решите вопрос с поваром, таким темпам без клиентов останетесь .
Добрый день, Evgenia Alexandrovna. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас публично предоставить информацию по вашему заказу : чек или номер чека; либо точную дату и время вашего заказа; либо номер телефона, на который оформлялся заказ. Данная информация необходима для проведения внутренней проверки по качеству отданной вам...
Добрый день, Evgenia Alexandrovna. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас публично предоставить информацию по вашему заказу : чек или номер чека; либо точную дату и время вашего заказа; либо номер телефона, на который оформлялся заказ. Данная информация необходима для проведения внутренней проверки по качеству отданной вам продукции и оказанного вам сервиса, а также оперативной обратной связи. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
С уважением, команда Японского домика.