- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую заказывать посадочный материал в питомнике «Омский садовод». На 2025г сделал заказ № 147943 (5 сортов флоксов) и № 124292 (9 пузыреплодников и 1 гортензия). Берут 100% предоплату. Растения прислали 5 и 12 апреля еще в спящем состоянии. 22 апреля, когда саженцы начали пробуждаться, стало понятно, что 2 флокса и 1 пузыреплодник без...
Не советую заказывать посадочный материал в питомнике «Омский садовод». На 2025г сделал заказ № 147943 (5 сортов флоксов) и № 124292 (9 пузыреплодников и 1 гортензия). Берут 100% предоплату. Растения прислали 5 и 12 апреля еще в спящем состоянии. 22 апреля, когда саженцы начали пробуждаться, стало понятно, что 2 флокса и 1 пузыреплодник без признаков жизни. Попросил выслать замену пока еще не упущено время для весенней посадки или вернуть оплаченные за товар деньги. Отказали, сказали вернемся к диалогу 1 июня. На 30 апреля обнаружил что еще 1 пузыреплодник внешне выглядевший здоровым черенком не выпустил ростки, хотя остальные уже вовсю растут. Написал в Омский садовод, что на 30 апреля из присланных саженцев 2 флокса и 2 пузыреплодника без признаков жизни. Получил от них ответ: «Гарантийный срок на растения 7 дней с момента получения каждого заказа. Вы обязаны проверить в течение семи дней всеми доступными способами жизнеспособность растений. Далее продавец не несёт ответственность за жизнеспособность, полученных вами растений.
Вы можете обратится во все органы и Суды страны! Делайте всё что можете! Хоть пишите, строчите, жалуйтесь! Ваше право! Саженцы отправлены жизнеспособные.
Не открытые почки, не факт что саженец мёртвый!»