- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странно при звонках в контактный центр слышать автоответчик, который сообщает, что вам важно наше мнение или ваши клиенты. Ведь в этом нет ни доли правды.
Ваш контактный центр не может предоставить абсолютно никакой информации, просто бесполезное предприятие. Даже жалобу оставить - нужно зайти на сайт и писать здесь.
Прошло более 30 дней с...
Очень странно при звонках в контактный центр слышать автоответчик, который сообщает, что вам важно наше мнение или ваши клиенты. Ведь в этом нет ни доли правды.
Ваш контактный центр не может предоставить абсолютно никакой информации, просто бесполезное предприятие. Даже жалобу оставить - нужно зайти на сайт и писать здесь.
Прошло более 30 дней с момента расторжения договора страхования, выплат нет. Никто не может подсказать ни статус, ни сроки. Какая клиентоориентированность? Вы вообще о чем! Спустя 31 день и 6 звонков по всем номерам, я в итоге наткнулась на 1 человека, который смог что-то подсказать. Но даже этот специалист смущенно призналась, что да-договор расторгнут, но когда произойдет выплата, честно не знаю.
Отсюда у меня вопрос: как вы можете говорить, что вы стараетесь улучшить свое обслуживание, если ни на один вопрос нельзя получить ответ в ЕДИНОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ. Они все отправляют вас в офис, где вы заключали/расторгали договор. Только все ваши офисы работают с 09:00 до 18:00! Можно, конечно, сказать, а почему бы вам не съездить в страховую в обед: можно, но только за 1 час в обеденное время вы ничего не успеете! Потому что в обед работает только 1 специалист, а остальные кушают!
Что ж, уровень клиентоориентированности "на высоте". Пожалела, что связалась.