Была на днях в Вашем банке. В помещении творился дурдом. Сотрудники банка видимо издеваются над своими клиентами или занимаются мазохизмом.
Полтора года назад, мне потребовалась помощь этого банка. Сделала запрос за выдачу финансовых бумаг на руки. ДО СИХ ПОР ЖДУ ОТВЕТА!!! За это время обслуживание и обстановка в банке не изменилась
1. Сотрудники...
Показать целиком
Была на днях в Вашем банке. В помещении творился дурдом. Сотрудники банка видимо издеваются над своими клиентами или занимаются мазохизмом.
Полтора года назад, мне потребовалась помощь этого банка. Сделала запрос за выдачу финансовых бумаг на руки. ДО СИХ ПОР ЖДУ ОТВЕТА!!! За это время обслуживание и обстановка в банке не изменилась
1. Сотрудники не компетентны
2. Порядок обслуживания на низком уровне
3. С этикой обслуживания сотрудники не знакомы. Сотрудницу отвлекают клиенты с вопросами, поэтому обслуживание затягивается. Она отвлекается на терминал, за справкой к более опытному сотруднику. Пока меня обслуживала, её отвлекли раз 100. По этой причине мне карту выдавали в течение 40 минут. Хотя я была 2-ой к ней. На обслуживание должно было уйти 5-10 минут, за такое время была я обслужена в другом отделении этого банка.
4. Начальника отделения нет на месте, конфликты никто не разрешает
5. Процветает хамство
6. Очереди собирают по 30 человек.
7. Нет компетентного сотрудника для справок, и вообще нет сотрудника для справок. Поэтому надо отстаивать час для ответа «Вам к специалисту», а там очередь из 30 человек. Или «в терминал», а там почти столько же. Но уже с дугой проблемой… Обслуживание в терминале по карте…
Уважаемое, руководство банка! Наведите порядок в банках! Сколько бы Вы денег на рекламу не тратили, результат будет один – это нулевой. Так как своих клиентов надо УВАЖАТЬ!!!