- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная автомойка. Первый раз после покупки автомобиля заехал его помыть. Спасибо администратору! Помог разобраться со всеми режимами и как пользоваться мойкой.
9 лет
5.9
6
5
Отличная автомойка. Первый раз после покупки автомобиля заехал его помыть. Спасибо администратору! Помог разобраться со всеми режимами и как пользоваться мойкой.
Обратился в Brandfilms с задачей снять видеорезюме (на 1 мин. 20 сек.) для своего сайта. Со мной работал Александр Геннадьевич, видеооператор, он же и руководитель студии как я понял.
Стоимость за час съемок озвучил 6000 руб. – одну из самых высоких в Омске. Но так как Александр согласился предоставить свой офис в качестве декораций, цена меня...
Обратился в Brandfilms с задачей снять видеорезюме (на 1 мин. 20 сек.) для своего сайта. Со мной работал Александр Геннадьевич, видеооператор, он же и руководитель студии как я понял.
Стоимость за час съемок озвучил 6000 руб. – одну из самых высоких в Омске. Но так как Александр согласился предоставить свой офис в качестве декораций, цена меня вполне устроила.
Пишу свои впечатления о фирме.
1. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Весь материал отсняли с чуть заваленным горизонтом. Плюс к этому стол в кадре поставили неровно, из-за этого перекос стал виден еще более явно. Получив видео, я указал об этом Александру с предложением переснять.
Переснимать он отказался и стал меня уверять, что перекоса быть не может. Мол, у него бы на камере красный сигнал загорелся при перекосе.
Интересный аргумент, но в данном случае кривизну видно на картинке. Загрузил для демонстрации.
2. НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
Съемка длилась всего 40 мин. При этом Александр очень торопился закончить. А после съемки и получения денег он уже совсем не торопился подготовить и сдать видео, оправдываясь постоянной занятостью. Пишу подробней:
Видео получил в воскресенье, посмотрев его, я сразу написал о кривизне Александру. Он ответил, что в понедельник глянет. В итоге я ждал до среды, потом ему позвонил. Александр, как ни в чем не бывало, ответил что еще даже не открывал письмо. Мол некогда, очень много съемок.
После звонка мое письмо все-таки почитал, но недостаток не признал, доказывая, что я сам не прав.
Далее он предложил немного повернуть кадр, чтобы сгладить перекос. Я согласился на этот вариант. И ждал этого результата еще 5 дней после обещания. Там работы было всего на 5 мин – повернуть кадр и перезаписать видео. Можно было сразу сделать и отправить.
Но получился целый квест. Видео мне так и не отдавали. На звонки Александр вежливо отвечал, обещал сделать... но не делал. Прошло два дня, в итоге я решил приехать сам. Позвонил Александру, спросил в какое время он точно будет на месте. Сказал ему, что приеду обсудить проблему: что там у них не получается. Приехал, но никого на месте не оказалось.
¯\_(ツ)_/¯
Далее звонил ему, писал – все без толку.
Второй раз, еще через два дня (прошло уже больше недели со съемок), так и не дождавшись результата, я приехал без звонка. Немного пришлось поскандалить, хотя я этого не люблю. Наконец, видео в приемлемом виде от них получил.
Частично кривоватое... но ладно. Главное, что я на нем уже более-менее ровно, а заваленную стену я могу выровнять самостоятельно в видеоредакторе (нужно вырезать кусок кадра, наложить верхним слоем, потом этот слой отдельно исказить, исправив вертикали). Хотя, конечно, Александру нужно было сразу ровно снимать, чтобы мне такими исправлениями не заниматься.
Кстати, обещанную цветокоррекцию Brandfilms тоже не делает.
3. ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1 аргумент Александра: «Вы смотрели видео на камере и вас все устроило».
Правильно. Я смотрел. Но я обращал внимание прежде всего на себя, на свою речь и жесты, а не на горизонт кадра. Да и в маленьком дисплее камеры сложно что-то разглядеть.
Но если Александр считает, что оператор не отвечает за ровность кадра, а за этим должен следить заказчик, то в таком случае тут спорить бесполезно. У них тогда в любом косяке будет виноват клиент.
2 аргумент: «Камера не может снимать криво, у нее бы загорелся красный огонек при перекосе».
Очень убедительно... было бы... Но как вы объясните, что провод с лампой в кадре висит под углом? А стол ровно поставить – тоже камера должна сигнализировать? А ваше другое видео, которое вы сами приводите в образец, как так получилось наискось? (смотрите на картинке).
4. НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА КЛИЕНТА
Им важнее доказать, что они правы, чем исправить проблему. Ну, сняли неровно. Бывает. Можно было это просто признать и доработать, даже не переснимая. Работы на пол часа. Как исправить – я написал выше.
Но нет. На пару с видеомонтажером мне доказывали, что у них все ровно, что криво не может быть. Потом убеждали, что не стоит заморачиваться. Показывали свои работы, где все еще более криво и что это нормально.
В общем, так ведут себя шабашники, а не профессионалы.
Наверное, они раньше не работали с требовательными заказчиками. Привыкли видимо, что все принимается без претензий. А в моем случае ярко продемонстрировали свою неготовность вносить правки, идти на встречу и стараться как-то исправить свои ошибки, а не оправдываться.
5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
При съемке Александр умело подсказывал как жестикулировать, в каком месте улыбаться и так далее. Предоставил помещение.
Именно за эти положительные моменты и ставлю два балла, а не ноль.
ИТОГ
Мне пришлось самостоятельно дорабатывать видео: выравнивать перспективу, делать цветокоррекцию.
Очень хороший магазин. Иногда покупаю там комплектующие для компьютера. Спасибо продавцам за грамотные консультации!
Сергей, здравствуйте! Рабочее утро пятницы, начавшееся с такого отзыва — лучше вряд ли что-то бывает :)
Спасибо вам за ваш отклик, ждем за покупками вновь!
Отличный магазин. Обращался несколько раз по настройке и мелкому ремонту. Хорошие механики, всегда помогут.
Заказывал тут дверь из массива сосны пол года назад. В дополнении к металлической входной для лучшей шумоизоляции.
Цены у них действительно невысокие. Заказывал не глядя, образцы не смотрел, так как особой красоты не требовалось и не ожидалось. Квартира старая. Но когда ребята привезли дверь, она оказалось очень достойной. Красивая и тяжелая. Я...
Заказывал тут дверь из массива сосны пол года назад. В дополнении к металлической входной для лучшей шумоизоляции.
Цены у них действительно невысокие. Заказывал не глядя, образцы не смотрел, так как особой красоты не требовалось и не ожидалось. Квартира старая. Но когда ребята привезли дверь, она оказалось очень достойной. Красивая и тяжелая. Я просил не красить, а просто залакировать. Смотрится шикарно. Установка тоже самая аккуратная из всех, что мне делали когда либо.
Еще я слышал, что натуральное дерево может разбухнуть или усохнуть, но моя дверь пережила зиму, отопительный сезон, весну и половину лета. Расширилась всего чуть-чуть, но никуда не повело, не перекосило. Зазор между дверным полотном и дверью ровный по прежнему.
Когда буду покупать новую квартиру, хочу себе такие двери во всех комнатах сделать.