- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что Ваша компания перестала собирать отзывы на Флампе, где же еще Вы сможете увидеть мнение народа? Ну, писать о том, что водители ездят безобразно, нет смысла, это проблема всех таксистов в любых городах. Пробыли в Екатеринбурге 3 дня, часто пользовались такси, и ни разу, чтоб без проблем. Диспетчера в любое время дня, как сонные мухи,...
Очень жаль, что Ваша компания перестала собирать отзывы на Флампе, где же еще Вы сможете увидеть мнение народа? Ну, писать о том, что водители ездят безобразно, нет смысла, это проблема всех таксистов в любых городах. Пробыли в Екатеринбурге 3 дня, часто пользовались такси, и ни разу, чтоб без проблем. Диспетчера в любое время дня, как сонные мухи, такси подъезжает куда угодно, только не к подъезду, чаще потому, что диспетчер не в состоянии внятно оформить заказ. А в день отъезда - 23 июля - заранее, за 1,5 часа, заказали такси на ж/д вокзал и в итоге чуть не опоздали на поезд, диспетчер не нашла машину. В срочном порядке вызвали машину из другой компании, которую подали в течение 10 минут. Ребята, поучитесь, как надо работать у Ваших конкурентов, советую. Успехов Вам в Вашем нелегком труде.
Здравствуйте.
С удовольствием примем Вашу обратную связь одним из четырех способов:
1) В сообщениях группы Вконтакте: https://vk.com/tridesyatky...
2) Через форму обратной связи на сайте: http://www.3101010.ru/ostavit-ot...
3) Через Telegram-канал: @DRLgroup
4) По телефону службы качества 310-10-22 в будни с 9 до 18 ч.
На Флампе мы больше не...
Здравствуйте.
С удовольствием примем Вашу обратную связь одним из четырех способов:
1) В сообщениях группы Вконтакте: https://vk.com/tridesyatky...
2) Через форму обратной связи на сайте: http://www.3101010.ru/ostavit-ot...
3) Через Telegram-канал: @DRLgroup
4) По телефону службы качества 310-10-22 в будни с 9 до 18 ч.
На Флампе мы больше не разбираем отзывы, по причине большого количества фейковых отзывов о поездках, которых никогда не было. И по причине того, что отзывы реальных пассажиров обсуждают совершенно посторонние люди («тролли»), переходя на личности.
Выберите любой удобный Вам способ, и сообщите кратко суть обращения. Для скорейшего ответа с нашей стороны, нам потребуются номер телефона, с которого Вы делали заказ, дата поездки и начальный адрес подачи автомобиля.
Спасибо за понимание.