- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Оставлю негативный отзыв о том, как мне помяли капот, и отказались компенсировать повреждения.
Всегда мыл несколько своих автомобилей на Кристалле на протяжении около 3х лет (если не больше). Никаких претензий никогда не возникало. Даже если что-то не так было по качеству, всегда решали вопросы.
08.02.19 мыл свой автомобиль:...
Доброго времени суток! Оставлю негативный отзыв о том, как мне помяли капот, и отказались компенсировать повреждения.
Всегда мыл несколько своих автомобилей на Кристалле на протяжении около 3х лет (если не больше). Никаких претензий никогда не возникало. Даже если что-то не так было по качеству, всегда решали вопросы.
08.02.19 мыл свой автомобиль: комплекс с мотором. После мойки авто перегнали в гараж на ночь (1 - 1,5 км). Утром я обнаружил на углу капота спереди повреждение. Уголок был загнут наружу. Кроме как на мойке этого не могло нигде произойти! Поехал к ним, деликатно пригласил администратора отойти поговорить об этом, дабы не пугать клиентов (теперь понимаю что можно было не стараться так), все показал и рассказал. Далее со мной связались, мы договорились о встрече с руководителем и мойщиком. Чтобы ни с кем не ругаться и сохранить хорошие отношения я подумал о нематериальной компенсации - о химчистке салона. И мойщик отработал бы, и мойка не в минусе, и я удовлетворен был бы. Но мои ожидания не совпали с желанием руководителя разобраться в ситуации. Начали смотреть камеры, оказалось во время мойки мотора капот соскочил с фиксирующей палки и закрылся. Однако, на камерах не видно передней части машины (бампер, часть фар и капота), и качество записи отвратительное. Но я чётко увидел отражение лампы на месте повреждения после того как капот упал и его снова открыли, до падения отражения ламп не было на капоте. Между тем как капот упал и его снова открыли прошло не более 5 секунд, до падения и после машина была в одинаковых условиях - машина была уже вымыта, стояла статично не двигаясь, в момент падения ничего не мылось, не мочилось, не изменилось. В этот момент и был причинен ущерб. Вероятно, мойщик либо не успел вытащить пистолет, либо пытался машинально поймать его, либо шланг застрял, либо ещё что, я могу только догадываться, т.к. камеры этого не зафиксировали. Автомобиль стоял без движения, лампы висят на месте, капот мокрый и чистый - все данные до падения капота и после совпадают. Откуда ещё взяться отражению лампы в месте деформации металла после падения капота?.. Руководителю этого оказалось недостаточно для принятия решения, сказал что я мог приехать с таким капотом (этого тоже не видно на камерах) и предложил мне разовую скидку на следующую мойку. Я так не моюсь чтобы предложенная скидка соответствовала цене ремонта/окраса капота. Мойщик естественно все отрицает, ну его мотив понятен и так.. Мне обманывать нет никакого смысла было, иначе я бы не оставил тут отзыв, и до последнего надеялся на сохранение нормальных отношений, но увы. Обращаться с заявлением в полицию не вижу смысла, не стоит оно того. В общем, из-за отсутствия нормальных качественных записей я пострадал. В иной ситуации они не докажут с таким техническим оснащением ни вины, ни правоты в чем либо. Поэтому будьте бдительны, заезжая на эту мойку, и проверяйте целостность кузова после. А я больше сюда ни ногой, раз тут не ценят постоянных клиентов и не умеют решать элементарные вопросы! Пусть это останется на их совести и на Флампе.
Добрый вечер. Не понимаю конечно зачем все это писать ,но это право каждого. Если писать об этой ситуации то вам надо было писать всю правду.
Дело было так, вы сначала сказали одному администратору что вам помыли плохо машину, потом сказали что шлангом помяли бампер , а потом и капот шлангом ,а к мойке у вас притензий нет машина помыта...
Добрый вечер. Не понимаю конечно зачем все это писать ,но это право каждого. Если писать об этой ситуации то вам надо было писать всю правду.
Дело было так, вы сначала сказали одному администратору что вам помыли плохо машину, потом сказали что шлангом помяли бампер , а потом и капот шлангом ,а к мойке у вас притензий нет машина помыта качественно). Поле всего мы с вами встретились и в троем вместе с мойщиком посмотрели записи , там ничего не увидели ,были блики на свету (это от того что вы заехали на грязной машине ,вам ее помыли и появился блик),потом вы попросили мойщика оставить нас в двоем и начали меня уговаривать что бы я заставил мойщика сделать вам бесплатно химчистку .Естественно я отказался ,зачем мне заставлять делать бесплатную химчистку человека,который ни в чем не виноват. Потом мы вышли с вами осмотреть вашу машину , машина была хорошо отмыта, повреждений бампера не было , капот сомнительно был помят в таком месте что там мы даже при всем желании не могли помять ( тем более вы его сами ровняли как выяснилось пассатижами ,сами мне об этом рассказали ). Я вам как постоянному клиенту предложил разовую хорошую скидку (если вы к тому что мы не ценим клиентов ,мы всегда ценим своих клиентов и стараемся решать любую ситуацию) . А когда мы с вами не договорились вы начали мне угрожать что напишите негативный отзыв ,я сказал это ваше право .
Поймите одно мы не видим все ваши косяки на машине когда машины грязные ,даже сами хозяева их могут не заметить ( бывает всякое вас могут царапнуть на парковке пока машина грязная вы не заметите этого ,а когда отмоется машина увидите царапину , мы же не можем за это отвечать согласитесь.
Конкретно в вашем случае больше похоже что на машине куда то уперлись и не заметили ,тем более не вы на ней ездили , и не важно сколько машина проехала от мойки ,помять ее можно было и через два метра согласитесь .
Если бы была доказана наша вина ,естественно весь ремонт мы взяли бы на себя . Нашей вины я не увидел.
Если надумайте к нам снова всегда будем рады .