- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша доблестная (ТУ_ТУ) почта ищет любые пути вытягивания денег из клиентов за свои услуги?!
ПРИМЕР:
г.Омск.Почтовое отделение №5 по ул. Блусевич. 21
Отправляю посылку сотруднику на север АВИАпочтой (классное решение).
Через МЕСЯЦ (месяц) мне приходит квитанция с извещением о возврате посылки.
Прихожу на почту выяснить обстаятельства.
Оъясняют...
Наша доблестная (ТУ_ТУ) почта ищет любые пути вытягивания денег из клиентов за свои услуги?!
ПРИМЕР:
г.Омск.Почтовое отделение №5 по ул. Блусевич. 21
Отправляю посылку сотруднику на север АВИАпочтой (классное решение).
Через МЕСЯЦ (месяц) мне приходит квитанция с извещением о возврате посылки.
Прихожу на почту выяснить обстаятельства.
Оъясняют "Московская почта возвратила посылку из-за наличия стеклянной тары (упаковки).
На Мой вопрос, а что мне делать?? Ответ: "выкупайте свою посылку" ?!?!
Куча вопросов...
1.Почему я должен выкупать собственную посылку?
1.Почему АВИАпосылка до Москвы ехала поездом?
2.Почему МНЕ не объяснили, какие предметы и в какой упаковке Я не имею права пересылать по АВИАпочте?
3.Почему с меня требуют возвратить сумму услуг до конечного адресата если посылка не проехала (не путать "с не пролетела") и половины пути?
P.S. Ваша хваленая почта предлагает нам (почтовым отправителям) пример великого комбинатора О.М. Бендера ("Золтой теленок")