2ГИС

Городской информационный сервис
  • Омск, Щербанёва, 25 — 9 этаж
  • Дом Туриста 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему Дубль гис абсолютно не проверяет достоверность отрицательных отзывов? Вот просто печатает отзыв на деятельность конкретного человека, и все?! В результате страдает совершенно невинный человек. Девушка написала отрицательный отзыв, перепутав (специально или по ошибке) должность, специальность, фио. И отзыв был напечатан без проблем!! Кактакое...

Показать целиком

Почему Дубль гис абсолютно не проверяет достоверность отрицательных отзывов? Вот просто печатает отзыв на деятельность конкретного человека, и все?! В результате страдает совершенно невинный человек. Девушка написала отрицательный отзыв, перепутав (специально или по ошибке) должность, специальность, фио. И отзыв был напечатан без проблем!! Кактакое возможно? Была написана жалоба, реакции нет никакой! Ну что же, остаётся решить вопрос в суде… и тогда вас заставят удалить отзыв с оплатой морального вреда и гонорара юриста. И вообще это просто непорядочно!

Добрый день. У нас нет премодерации, но действует система жалоб. Напишите, пожалуйста, название компании — проверим, почему не обработали ваше обращение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день. У нас нет премодерации, но действует система жалоб. Напишите, пожалуйста, название компании — проверим, почему не обработали ваше обращение.

  • Евромед, медосмотры

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не видим у вас жалобы на Евромед. Видим только 2 на банк Европа — обе обработаны. Посмотрели отзывы от Евромед на Флампе — также не нашли активных жалоб. Напишите, пожалуйста, о каком филиале Евромеда идет речь и как зовут автора, чей отзыв нужно проверить.

  • Евромед Карла Маркса, 15. Отзыв Наталья Кожевникова от 10 мая 2023г. Претензии к офтальмологу. Но! В этом филиале Бекмухамбетова Наталья Владимировна принимает как врач-отоларинголог и никогда! не принимала в качестве офтальмолога. Это невозможно из-за отсутствия сертификата по данной специальности и банального отсутствия знаний и навыков врача-окулиста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы считаете, что автор ошибся, то можно задать ему уточняющие данные — что-то, что вам поможет проверить воспользовался ли он услугами клиники или нет. С одной стороны это поможет вам понять о какой ситуации идет речь. А с другой — нашим модераторам. Для того, чтобы скрыть отзыв, им необходимо доказательство того, что автор действительно ошибся филиалом или не был клиентом.

    Здесь подготовили подробную инструкцию по работе с обратной связью: https://help.2gis.ru/question/ka...

  • Я не считаю, а абсолютно точно знаю, что автор был на комиссии в филиале Евромед на К. Маркса и описываемая им ситуация действительно имела место. Т ев отзыве все правда, кроме фио врача. Девушку осматривал врач-офтальмолог с другим фио и забраковал ее. А эта милая девица в силу невнимательности или с реальными проблемами со зрением фамилии перепутала. Я доходчиво объясняю? Думаю, все это очень несложно понять. И да, врачу, который девицу в глаза не видал и никаких заключений не давал ну ооочень неприятно видеть свою фамилию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вас понимаем, но отзыв не нарушает правила. Представитель компании может написать в комментариях, что автор ошибся фамилией врача и был на приеме у другого специалиста. Этот комментарий можно закрепить — он всегда будет показываться сразу под отзывом. Так что читатели всегда смогут его увидеть.

  • Ну что же…выбора не оставляете. Любые «правила» можно изменять в соответствии с законодательством

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы