- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задача - купить подарки к НГ. Решил купить подарочные карты сотрудникам в ресторан.
По отзывам, что новое заведение, остановил выбор на ресторане отеля 50/60.
Вызвало недоумение, то, что невозможно дозвониться до ресторана.
Я 3 раза позвонил на общий номер, 2 раза перевели на администратора ресторана - 2 раза никто не взял трубку) На третий...
Задача - купить подарки к НГ. Решил купить подарочные карты сотрудникам в ресторан.
По отзывам, что новое заведение, остановил выбор на ресторане отеля 50/60.
Вызвало недоумение, то, что невозможно дозвониться до ресторана.
Я 3 раза позвонил на общий номер, 2 раза перевели на администратора ресторана - 2 раза никто не взял трубку) На третий попытался выяснить у администратора про подарочные карты.
Как оказалось, они есть, НО, ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ (использовать частично), т.е., предположим, дарю я карту на 10 т.р., идет с ней сотрудник в ресторан, и кушает на 6 т.р., приходит на следующий день, а 4 т.р. уже сгорели ( ушли в пользу ресторана ).
Понравился конечно вариант купить несколько карт с небольшим номиналом)))))) прям улыбнулся)))))
Представил эту картину - дарю сотруднику 10 карт по 1 т.р.))))), а лучше 100 карт по 100 рублей))))
Однозначно 1. Время потратил, вопрос не решил ((
p.s. кому интересно "По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ЗоЗПП). Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ."
Уважаемый Константин,
Благодарим за оставленный отзыв! Примите пожалуйста наши извинения, в период высокой загрузки, время ответа на звонок может быть чуть дольше обычного.
Нам очень понравилась идея с подарочными картами, обязательно рассмотрим такой вариант в работу. На данный момент, как и сообщил Вам наш сотрудник, мы используем подарочные...
Уважаемый Константин,
Благодарим за оставленный отзыв! Примите пожалуйста наши извинения, в период высокой загрузки, время ответа на звонок может быть чуть дольше обычного.
Нам очень понравилась идея с подарочными картами, обязательно рассмотрим такой вариант в работу. На данный момент, как и сообщил Вам наш сотрудник, мы используем подарочные ваучеры. Мне очень жаль, что предложенный вариант не соответствовал Вашим ожиданиям и не подошел Вам. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь другими предложениями нашего отеля и ресторана! Желаем Вам хорошего дня и новогоднего настроения!
С уважением, старший администратор службы приема и размещения Шальверова Маргарита
Действительно странно 🤔 сидеть давиться 🤣 чтобы не сгорели... Реф.
Уважаемый Саурон, обращаем Ваше внимание, что ваучер крупным номиналом, можно поменять на несколько ваучеров на меньшую сумму. Например, если вы знаете, что пообедаете на сумму меньше чем в ваучере, то перед посещением ресторана, можно обратиться на ресепшн отеля или сообщить сотрудникам ресторана, что вам необходимо вместо ваучера на 5000 руб, поменять на два по 2500 руб. С радостью окажем Вам эту услугу! Будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя!
Спасибо большое за разъяснения 🙏 просто, тут вопрос не ко мне, а к автору отзыва 😉 Вы же, судя по отзыву, не готовы идти на компромисс. Либо сразу всё сожрать и давиться, либо не и как 🤷♂️
*ни как (телефон исправил)
Уважаемый Константин,
Благодарим за оставленный отзыв! Примите пожалуйста наши извинения, в период высокой загрузки, время ответа на звонок может быть чуть дольше обычного.
Нам очень понравилась идея с подарочными картами, обязательно рассмотрим такой вариант в работу. На данный момент, как и сообщил Вам наш сотрудник, мы используем подарочные ваучеры. Мне очень жаль, что предложенный вариант не соответствовал Вашим ожиданиям и не подошел Вам. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь другими предложениями нашего отеля и ресторана! Желаем Вам хорошего дня и новогоднего настроения!
С уважением, старший администратор службы приема и размещения Шальверова Маргарита
Маргарита, раз вы так хорошо знаете свой продукт, то поясните нам, простым потребителям, чем является ваучер? предоплатой за ваши товары / услуги? или оплаченной услугой. Если оплаченной, то какой?
Константин, в данном случае, ваучер это предоплата за услуги ресторана или бара.
Благодарю за ответ) И конечно-же, раз ваучер - это предоплата, то не использованная предоплата должна быть возвращена клиенту или использована в следующий приход. Прошу написать, об этом, т.к. надо купить дополнительно подарочную карту )
Константин, оставьте пожалуйста ваш номер телефона или другие контактные данные, менеджер ресторана свяжется с вами для решения ситуации с подарочными ваучерами.