1. прием заказа
- в принципе, приняли нормально, после приёмка заказа спросили, на сколько персон должно быть посуды, допиком ничего не спрашивали
2. привоз заказа - приехал кто-то, позвонил на телефон - я там то там-то, как мне вас найти .... не сложно разъяснить, если приёмщику заказа как раз тоже самое и разъясняещь. --> отправил к приёмщику...
Показать целиком
1. прием заказа
- в принципе, приняли нормально, после приёмка заказа спросили, на сколько персон должно быть посуды, допиком ничего не спрашивали
2. привоз заказа - приехал кто-то, позвонил на телефон - я там то там-то, как мне вас найти .... не сложно разъяснить, если приёмщику заказа как раз тоже самое и разъясняещь. --> отправил к приёмщику заказа за точнейшими моими координатами - через 5 минут звонок в дверь - все "very well" (поправьте меня англичане), всё привез
3. решил попробовать, детально принимать заказ:
- БОРЩ (МАРКИРОВКА ЕСТЬ, ДАТЫ ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕТ):
* далее для компоновки - состав не совсем то, что на сайте, частично не соответствует с маркировкой на контейнере + использование СТО
- УХА (МАРКИРОВКА ЕСТЬ, ДАТЫ ВРЕМЯ ИЗГОТОВОЛНИЯ НЕТ):
* далее для компоновки - состав не совсем то, что на сайте, частично не соответствует с маркировкой + использование СТО
- МАНТЫ (СОВСЕМ БЕЗ МАРКИРОВОК)
- Ещё Привезли упаковку (СОВСЕМ БЕЗ МАРКИРОВОК) а в ней:
* 3 кусочка сала (прям горячее)
* 2 зубчика чеснока
* немного нарубленного репчатого лука
* немного нарубленного зеленого лука
- бутылка с чем-то (без маркировок):
* похоже что квас,..... (но даже открывать не стал)
Выводы
1. Сначала совсем о плохом:
- использование СТО - разубедите меня, что в ресторане использование СТО допустимо для людей, которые готовы платить деньги за натуральные продукты
- глобальное отсутствие маркировок по производству (дата, время производства) или ОТСУТСТВИЕ ИХ СОВСЕМ (состав и тп) - у меня 50/50 так получилось
- отсутствие даты изготовления блюд
- несоответствие состава блюда тому, что вы указываете на сайте и на присутствующей (если повезло) маркировке? про порядок указания состава ингредиентов по убыванию в составе Блюда или полуфабриката вроде действует еще?
2. Немного о хорошем. ЕДА, вся, за некоторыми минусами действительно вкусной оказалась, НО здесь так себе минусы - в глобальном решил не привязываться:
- наличие сметаны сразу в окрошке (вообще все соуса подаются отдельно и это правило), но пусть если контейнер сэкономили, то как отсутствие горчицы описать .... вы сами в составе ее деклариовали
- старая сметана (ну прям структурированная она уже была) - поверьте автору, по кривым дорогам до меня ехать в районе 5 минут (адреса мой и ваш есть), так не бывает
- горячее сало ....
- сложно разобрать где и что, да в какой упаковке и к чему, например,
* сало понял - что к борщу,
* чеснок - 25/25/25/25 (можно и к борщу и к окрошке и к мантам и к ухе)
* репчатый и зеленый лук не понял к чему, тоже ко всему можно
---
а если это всё (то что в последнем перечислении) в одном контейнере???? как на 4х человек разобрать??? а товарное соседство зелени и сала??
- отсутствие предложений по доп заработку ресторана:
* хлеба
* соусов
* прочих вкусностей
По совокупности могу поставить максимум 2. И то с учётом того, что ранее таких косяков на доставке и на обслуживании не совершалось. Ставлю 2 не за вкус и скорость доставки, а за то, что я не знаю, можно было это есть или нет.
А вообще, такое ощущение, у вас несколько разных человек следят за кухней, доставкой, залом, официантом, гостиницей.... И где то кто -то за кем-то не успевает. Может в плюс пойдет минус)
p.s. ответ администрации не требуется
Коллеги, кто будет заказывать еду, обращайте внимание на вышеизложенное и просьба оставлять здесь комменты, вдруг всё изменится к лучшему
P.s.p.s.
И ВАЖНО!!! Я ТАК и не понял, как можно положить сало к борщу, положить чеснок к борщу, но не положить хлеб (гренки попмушки ...).
я не поленился позвонить администратору доставки, итог: это технологички (кухня), это не мы. Позор.