Ключавто

Официальный дилер Nissan
  • Омск, Волгоградская улица, 63
  • 8-я Солнечная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, этот чудесный сервис)))

Замена масла и фильтров - приехал в 10-40, уехал в 17-00.

Либо я с другой планеты, либо данный сервис - просто не имеет права взаимодейстовать с клиентами

Попробую кратко))

1. запись на ТО - несколько раз звонил на номер в рекламе. не дозвонился по телефону - трубку просто никто не берет. Приехал в сервис, пришел на...

Показать целиком

О, этот чудесный сервис)))

Замена масла и фильтров - приехал в 10-40, уехал в 17-00.

Либо я с другой планеты, либо данный сервис - просто не имеет права взаимодейстовать с клиентами

Попробую кратко))

1. запись на ТО - несколько раз звонил на номер в рекламе. не дозвонился по телефону - трубку просто никто не берет. Приехал в сервис, пришел на приемку, прошу записать - приемщик отправил меня на ..... горячую линию и отказался записывать ))) я не растерялся, т.к. в данном сервисе теряться противопоказано)))) поднялся на олимп заведения - клиентская служба (2 этаж) и .... проблема решилась при написании претензии - запись состоялась. Ура.

2. запчасти - оригинальных просто нет. есть что-то типа российского аналога смутного по моему мнению качества либо по космической цене и через неопределённо долгий срок. пришлось заказать оригинальные з/ч в другом месте

3. приёмка - приемку осуществлял не известно кто (мужчина в белой рубашке без опознавательного знака - бейджика), которому не понравилось переписывать в заказ-наряд давальческие материалы, о чем он мне высказал)) очень приятно ))) данный театр начинается с вешалки))), далее позвал какого-то сотрудника, т.к. сего слов "чего то там не понял и не является квалифицированным сотрудником" - вообще воодушевил, сразу возник вопрос наличия полномочий у приёмщика, запросил документы, подтверждающие полномочия и право подписи (приказ, доверенность ....), зря я это сделал )))))

4. документы, подтверждающие полномочия и право подписи - 40 минут боссы автосервиса готовили документы на приемщика в белой рубашке и без бейджика, в итоге принесли приказ, который по моему мнению, подписавшее лицо (на основании выданной доверенности) не имело право подписывать, т.е. по факту (по моему мнению), на момент написания отзыва - приемщики не могут подписывать заказ наряды, принимать авто у клиента, и всё что с этим связано. Косвенно подтверждается тем, что у меня в итоге принимал авто и загонял в ремонт директор сервиса

5. итог оформления на ТО - 2часа)))) поинтересовался у директора всех компаний (с его слов) по адресу, почему же при регламенте по приемке = 15 минут у меня принимали машину 120 минут. Ответ - бомба: "что я сам виноват, т.к. запросил документы, подтверждающие полномочия на подпись акта приёмки". ВСЁ))) ФИНИШ))))

6. мнение клиентской службы.

- приёмщик имел право подписывать документы на основании того, что у него есть доступ к персональным данным в комьютере)))

- я сам виноват)))), т.к. запросил документы , а у них нет срока на их предоставление, соответственно, сначала ждём предоставления документов, потом оформляемся

- ничего страшного, что задержали меня на 4 часа - главное, что качественно выполнили услуги)))))

7. потеряли мою сервисную книжку. И тут вылезло из сервисной службы всё что могло вылезти:

- оказывается, т.к. передача сервисной книжки не отражена в предварительном заказ-наряде, то я ее не передавал

- что они не уверены, что я ее передавал

- что мне нужно еще подождать, например, 10 дней, таков срок просмотра видео службой безопасности

- и вишенка, спросил у приёмщика (после того, как через час всё же нашли книжку), а он этого не видел - передавал ли я ему книжку, ответ приёмщика - "НЕТ". всё по факту - какой руководитель, такие и работники )))))

Мораль сей басни такова, т.к. данная же служба обслуживает haval и geelly - опасно что-от у них покупать и обслуживать при текущем директоре сервиса. Слишком много вопросов для одного посещения

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • о как всё у них стало плохо теперь. спасибо за отзыв, к ним не ногой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, я бы развернулся на 0,5 пункте (на этапе сверхусилий при записи). Другим фламперам будет урок и полезная информация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин,

    Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Ваше посещение нашего сервиса не оправдало ожиданий и вызвало такие негативные эмоции.

    Ваши замечания будут учтены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.

    Также приносим извинения за потерю Вашей сервисной книжки и за возникшие неудобства. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

    Ваши отзывы очень важны для нас, и мы надеемся, что у Вас будет возможность дать нам второй шанс.

    С уважением, NISSAN КЛЮЧАВТО.

  • Один из лучших ответов представителя компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы