Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 37
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 190 м
Константин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу не поделиться продолжением описания работы магазина по работе с корпоративными клиентами))). Моя оценка исключительно за профессионализм сотрудников (по самому товару вопросов пока не возникало)

Задача. купить 8 мешков штукатурки кнауф

1. реклама есть - скидки нет. На корпоративном кабинете висит скидка от кнауф до 7%. Обратился, оформляю...

Показать целиком

Не могу не поделиться продолжением описания работы магазина по работе с корпоративными клиентами))). Моя оценка исключительно за профессионализм сотрудников (по самому товару вопросов пока не возникало)

Задача. купить 8 мешков штукатурки кнауф

1. реклама есть - скидки нет. На корпоративном кабинете висит скидка от кнауф до 7%. Обратился, оформляю - скидки нет))) - жду ответа от леруа по поводу того, что я не попал в акцию))))

2. время сборки - чтобы получить мешки со стороны склада выдачи - надо подождать 1 час (наверное, в выходной все корпоративщики приехали)))))

3. помощь в погрузке на тележку в магазине отсутствует, т.к. со слов сотрудников, это магазин самообслуживания

4. теперь мое любимое - про документы))) право ставить подпись со стороны магазина при отсутствии документов, удостоверяющих личность у кассира (ее объяснение):

* "подписываю, потому-что сижу на рабочем месте"

* "подписываю, потому-что на мне фирменная одежда"

* "подписываю, потому-что у меня есть бейджик"

* "мой бейджик является документов, удостоверяющим личность"

5. и вишенка на пике ситуации))) предложили мне обратиться с претензией (на что претензию????, на то что у кассира нет документов???? и они это серьезно предлагают!!!! ), которую рассмотрят))) и которую по приказу о делегировании права подписи некому в магазине на момент моего посещения принять ))))

такая непосредственность вызывает только улыбку)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Константин,

    спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    Мы ценим ваше мнение и обязательно проведем работу, чтобы улучшить качество обслуживания.

    Подскажите пожалуйста, когда состоялся ваш визит и примерное время, чтобы мы могли пояснить ситуацию.

    А так же уточните пожалуйста от какой компании вы совершали покупку, чтобы мы могли уточнить информацию по акции.

    Ждём ваше сообщение.

    С уважением, Родишевская Наталья,

    менеджер по работе с сообществами

  • Наталья, добрый день! Спасибо за оперативный неинформативный ответ)) все в стиле леруа))

    Вы можете, чтобы разобраться с ситуацией, обратиться к кассирам корпоративной кассы, где вам и дату и время подскажут, и даже видео покажут))) и вернуться с обратной связью

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы