- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки в магазине этой сети, в приложении пришел промо-код на подарок. "Почему бы и нет?" - решили мы и пошли забирать в этот салон. Кассир с недовольным видом сообщила, что занята и надо ждать. Покупателей в это время не было совсем, но надо так надо. Затем с тем же недовольством тыкала в мой телефон, когда не могла отсканировать штрих-код...
После покупки в магазине этой сети, в приложении пришел промо-код на подарок. "Почему бы и нет?" - решили мы и пошли забирать в этот салон. Кассир с недовольным видом сообщила, что занята и надо ждать. Покупателей в это время не было совсем, но надо так надо. Затем с тем же недовольством тыкала в мой телефон, когда не могла отсканировать штрих-код и все обслуживание прошло в том же духе. Подарком оказалась вот такая пластиковая оранжевая корона. Положили "подарок" на витрину естественно без пакетика (зачем тратиться).
Ребят, лучше вообще без подарка, чем с таким (и подаренным вот таким образом). Впечатления после посещения магазина, думаю, описывать надобности нет
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на нашу эл. почту 585@zolotoy.ru дату обращения в магазин, а также ваши контактные данные, мы обязательно проведем проверку и улучшим качество обслуживания.
Комментарий скрыт
Здравствуйте! Это шарм для браслета.
вы серьёзно??????
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на нашу эл. почту 585@zolotoy.ru дату обращения в магазин, а также ваши контактные данные, мы обязательно проведем проверку и улучшим качество обслуживания.
Вопрос- А зачем нужна эта пластмасса?
Прям «жирный» подарок 😄 но скрепышам из магнита проигрывает 😄
ну так этот подарок был заманухой на то, чтобы вы пришли и купили у них что нибудь еще ) а вы не купили) вот она и бесилась