После покупки в магазине этой сети, в приложении пришел промо-код на подарок. "Почему бы и нет?" - решили мы и пошли забирать в этот салон. Кассир с недовольным видом сообщила, что занята и надо ждать. Покупателей в это время не было совсем, но надо так надо. Затем с тем же недовольством тыкала в мой телефон, когда не могла отсканировать штрих-код...
Показать целиком
После покупки в магазине этой сети, в приложении пришел промо-код на подарок. "Почему бы и нет?" - решили мы и пошли забирать в этот салон. Кассир с недовольным видом сообщила, что занята и надо ждать. Покупателей в это время не было совсем, но надо так надо. Затем с тем же недовольством тыкала в мой телефон, когда не могла отсканировать штрих-код и все обслуживание прошло в том же духе. Подарком оказалась вот такая пластиковая оранжевая корона. Положили "подарок" на витрину естественно без пакетика (зачем тратиться).
Ребят, лучше вообще без подарка, чем с таким (и подаренным вот таким образом). Впечатления после посещения магазина, думаю, описывать надобности нет