- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В соседнем отзыве пишут про чистоту в зале - не заметила. Работники возлагают слишком большие надежды на самообслуживание, такое ощущение что столы редко протираются. А насчёт шаурмы реально слишком много капусты, а уж когда она горькая, то двойное разочарование гарантировано. Жаль, раньше у вас неплохо готовили..
Здравствуйте, Ангелина! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Приносим вам свои извинения. Мы проведём беседу с сотрудниками данной торговой точки.
Уточните, пожалуйста, дату и время, когда произошла эта ситуация, а также ваш контактный номер...
Здравствуйте, Ангелина! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Приносим вам свои извинения. Мы проведём беседу с сотрудниками данной торговой точки.
Уточните, пожалуйста, дату и время, когда произошла эта ситуация, а также ваш контактный номер телефона, если вы хотите получить обратную связь от управляющего.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌