#Лаваш

Шаверма-бар
  • Омск, проспект Карла Маркса, 18 — 1 этаж
  • Академия транспорта 210 м

Доброго времени суток!

19.02.2022 г. по сильной надобности в перекусе, решили посетить #Лаваш. Кушаем здесь не часто, но переодически это случается.

Всегда есть какие-то нарекания, но мелкие (куриная кожа попадается, очень мало мяса, кости в рыбе или вообще какой-то ингредиент забыли положить), обычно забивали и шли дальше.

Но этот раз превзошёл...

Показать целиком

Доброго времени суток!

19.02.2022 г. по сильной надобности в перекусе, решили посетить #Лаваш. Кушаем здесь не часто, но переодически это случается.

Всегда есть какие-то нарекания, но мелкие (куриная кожа попадается, очень мало мяса, кости в рыбе или вообще какой-то ингредиент забыли положить), обычно забивали и шли дальше.

Но этот раз превзошёл всё.

Делали заказ через приложение, забрали раньше намеченного времени.

Что случилось с «Чёрным русским»? Почему его так жестко разорвало? Почему весь пакет был мокрый и на нем налипли какие-то ингредиенты?

Шаурму невозможно было есть, она просто рассыпалась в руках.

Было очень неприятно видеть такую картину.

Пита таежная была приличнее, но попалось чисто два малюсеньких куска мяса, все остальное - одно сплошное яблоко, брусника горькая до безумия.

Было огромное желание вернуться и отдать все это безобразие, но к сожалению временем для разборок мы не располагали.

Сотрудники ваши, кстати, максимально не вежливые, и речь не только об этой точке.

Ещё и ценник снова задрали, качество страдает с каждым разом больше и больше, а цена все выше и выше.

Короче ребята, ужас, ужас и ещё раз ужас.

Расстройству просто нет предела.

Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за вашу обратную связь. Приносим вам свои извинения за неудачный заказ. Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.

Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вечно у всех нет времени на месте разобраться,но накатать тут времени достаточно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • время появилось «накатала». Проблема в чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чем проблема-то? Захотелось - накатали, кто-то прочитает и уже подумает, стоит ли туда идти...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот тоже что-то не поняла. Я бы даже если вернулась, все равно бы позже написала отзыв. А для чего вообще тогда этот сервис нужен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не размениваемся по мелочам, не срём в комментах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за вашу обратную связь. Приносим вам свои извинения за неудачный заказ. Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.

    Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌

  • написала вам в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы