- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
19.02.2022 г. по сильной надобности в перекусе, решили посетить #Лаваш. Кушаем здесь не часто, но переодически это случается.
Всегда есть какие-то нарекания, но мелкие (куриная кожа попадается, очень мало мяса, кости в рыбе или вообще какой-то ингредиент забыли положить), обычно забивали и шли дальше.
Но этот раз превзошёл...
Доброго времени суток!
19.02.2022 г. по сильной надобности в перекусе, решили посетить #Лаваш. Кушаем здесь не часто, но переодически это случается.
Всегда есть какие-то нарекания, но мелкие (куриная кожа попадается, очень мало мяса, кости в рыбе или вообще какой-то ингредиент забыли положить), обычно забивали и шли дальше.
Но этот раз превзошёл всё.
Делали заказ через приложение, забрали раньше намеченного времени.
Что случилось с «Чёрным русским»? Почему его так жестко разорвало? Почему весь пакет был мокрый и на нем налипли какие-то ингредиенты?
Шаурму невозможно было есть, она просто рассыпалась в руках.
Было очень неприятно видеть такую картину.
Пита таежная была приличнее, но попалось чисто два малюсеньких куска мяса, все остальное - одно сплошное яблоко, брусника горькая до безумия.
Было огромное желание вернуться и отдать все это безобразие, но к сожалению временем для разборок мы не располагали.
Сотрудники ваши, кстати, максимально не вежливые, и речь не только об этой точке.
Ещё и ценник снова задрали, качество страдает с каждым разом больше и больше, а цена все выше и выше.
Короче ребята, ужас, ужас и ещё раз ужас.
Расстройству просто нет предела.
Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за вашу обратную связь. Приносим вам свои извинения за неудачный заказ. Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Вечно у всех нет времени на месте разобраться,но накатать тут времени достаточно))
время появилось «накатала». Проблема в чем?
в чем проблема-то? Захотелось - накатали, кто-то прочитает и уже подумает, стоит ли туда идти...
я вот тоже что-то не поняла. Я бы даже если вернулась, все равно бы позже написала отзыв. А для чего вообще тогда этот сервис нужен)
не размениваемся по мелочам, не срём в комментах
Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за вашу обратную связь. Приносим вам свои извинения за неудачный заказ. Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
написала вам в личные сообщения