- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя 4 месяца смогла зайти на фламп через приложение! Не выходите с приложения на айфоне, если у вас привязка через ВК.
Ну что ж… стоит отметить, что я уже высказала этот текст и мне обещали, что со мной свяжется администратор, но видимо так такая волна возмущенных, что у него нет на это времени.
С коллегами решили заказать шаурму. В этом...
Спустя 4 месяца смогла зайти на фламп через приложение! Не выходите с приложения на айфоне, если у вас привязка через ВК.
Ну что ж… стоит отметить, что я уже высказала этот текст и мне обещали, что со мной свяжется администратор, но видимо так такая волна возмущенных, что у него нет на это времени.
С коллегами решили заказать шаурму. В этом филиале брали первый раз. За неделю до этого брали доставку, там тоже была Омичка и сырно-чесночная. Небо и земля. Но доставка дороже и едет из филиала дальше, чем этот.
Во-первых, делали предзаказ, стояли на улице (чтобы не в толпе в здании) и ждали пока появится статус готов к выдаче. Ну нет и всё. Зашли внутрь, постояли очередь, спрашиваем - а он готов. Ребята, на фига вам приложение, если вы не можете с ним работать?! Девушка нашла наш заказ, отдает, все норм. Приходим и едим.
Ну, она холодновата, я нередко бывала в лаваше да и на доставку всегда привозят теплую. Лаваш белый у всех. Омичка с капустой и морковью, где в составе капуста и морковь? И она сухая! Омичка единственная шаурма, которая прям мокрая обычно! Я даже в отзывах это отмечала. В корейской какая-то варённая морковь, не как раньше (здесь все не так), обычная. Сырно-чесночная просто сухая, в прошлый раз была лучше. Короче, больше сюда идти совсем не хочется. Придется бегать на обеде до Волочаевской.
Плюс оставить отзыв в приложении не смогла, хотя пробовала в этот же день.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим вас за отзыв и оценку. Приносим вам наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Вы можете зарегистрировать своё обращение по тел.8 (800) 755-55-56, чтобы управляющий связался с вами для исправления ситуации.