- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чертовы монополисты с господдержкой.
Одна радость - не дадут им обанкротиться, за это накинем балл.
Итак. Были у меня билеты на май в заграницу. Рейсы, естессно, отменили. Сказали приходить за ваучером, как всё откроется. Ну что ж, я в принципе не против. Рейсов у них много, за 3 года вЫлетаю. 30 июня оформила на сайте заявку на электронный ваучер....
Чертовы монополисты с господдержкой.
Одна радость - не дадут им обанкротиться, за это накинем балл.
Итак. Были у меня билеты на май в заграницу. Рейсы, естессно, отменили. Сказали приходить за ваучером, как всё откроется. Ну что ж, я в принципе не против. Рейсов у них много, за 3 года вЫлетаю. 30 июня оформила на сайте заявку на электронный ваучер. Обещают за 20 дней прислать.
У меня как раз новый перелет к концу августа получается, правда по России и на гораздо меньшую сумму. Ладно, думаю, куплю за свой счет, жалко разбазаривать одноразовую скидку по ваучеру. Прошло 20 календарных дней, потом рабочих - ни ответа, ни привета. Звоню.
- Да, у нас оченьмного заявок, не успеваем
- Но у вас на сайте до сих пор написано про 20 дней!
- Да, не обновили.
- А когда пришлете?
- Не могу вам сказать.
Вы, чёрт бы вас побрал, с февраля бесплатно пользуетесь моими 160 000р!!! Я даже не пытаюсь с вас их стребовать обратно деньгами, на ваучер согласна!!! А вы не можете за месяц, который сами же и пообещали, оформить _электронный ваучер_!!!
А в новом бронировании отменили рейс. Окей, позвонила, поменяли на другой.
- Билеты перевыпустятся позже
Прошла неделя - билетов нет. Звоню.
- Новые билеты придут за 2 часа до вылета.
Пытаюсь докупить багаж - не могу. Звоню.
- У вас билеты еще не выпущены, позвоните за 2 дня до вылета, вас поставят в другую очередь
- А сколько стоит багаж на сайте и аэропорту?
- при предварительной оплате 2800, в аэропорту - 3500.
Два дня до вылета. Звоню
- Билеты придут максимум за 2 часа до вылета.
- Но мне сказали, меня в другую очередь поставят.
- Мы поставили, но билеты придут максимум за 2 часа до вылета.
- Но за 2 часа до вылета я буду уже в аэропорту, а там дороже.
- Да, всё верно. Могу еще чем-то помочь?
Я запомнила вас, котятки, вЫлетаю ваш ваучер(надеюсь, все-таки пришлете) и буду стараться выбирать другие авиакомпании. Зажравшиеся монополисты.
АПД 2:30 до вылета. Билетов нет, багаж не куплен, зарегистрироваться на рейс не могу, выбрать места, соответственно, тоже. А в чем тогда смысл ускоренной очереди?!
АПД за два часа до вылета снова звонила в колл центр и только тогда пришли новые билеты. А за багаж с меня взяли по максимуму. За все время моих мытарств я не услышала даже банального "извините".
Примерно так же вылетАл в Симферополь в июле. Из-за неоднократной отмены рейсов пришлось через техподдержку ТРИЖДЫ согласовывать даты и времена вылета. В итоге на крайний рейс билеты пришли за 4 (!!!) часа до вылета.
Представьте: ночь, через пару часов начинается регистрация, мы сидим на чемоданах, а горе-специалисты КЦ твердят по телефону только одно: "Ожидайте, ваши билеты в очереди на оформление, скоро должны прийти на электронную почту. Когда это будет - сказать не можем". За несколько часов мы с супругой заимели такое количество седых волос и потеряли столько нервов, сколько не было за предыдущие несколько лет.
И, самое обидное, никого виноватого в этой ситуации не найти - РЕФЛАМП!
Бессилие против вот этой вот системы угнетает ужасно.
а-хаха. 2:30 до вылета. Билетов нет, багаж не куплен, зарегистрироваться рейс не могу, выбрать мечта, соответственно, тоже. А в чем тогда смысл ускоренной очереди?!
Боже.. А я ещё ругалась на уральские авиалинии, а они мне поменяли билеты без проблем за 14 дней до вылета, правда поменяли представители в аэропорту Санкт-Петербурга