- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очереди и вежливость нескольких сотрудников, существенно повлияла на оценку.
Начну по порядку. Центр современный, аккуратный, цены не анализировала, думаю средние по городу. Парковка рядом большая. Администратор работала быстро и была вежливой.
Я проходила шоферскую комиссию, талонов нет, очереди дикие к психиатру и офтальмологу. Более часа...
Очереди и вежливость нескольких сотрудников, существенно повлияла на оценку.
Начну по порядку. Центр современный, аккуратный, цены не анализировала, думаю средние по городу. Парковка рядом большая. Администратор работала быстро и была вежливой.
Я проходила шоферскую комиссию, талонов нет, очереди дикие к психиатру и офтальмологу. Более часа ожидание двух специалистов. Нужно как то организовать талоны.
Отдельно хочу отметить офтальмолога. Максимально не вежливая и злая женщина. Я постучала в дверь и поздоровалась, в ответ игнор и даже не повернулись лицом. Сев рядом, я снова поздоровалась. Игнор. Она продолжала медленно по одной клавише что то печатать. После ожидания, она соизволила сказать: в кресло сядь, даже не обернувшись. Надеюсь она хоть как специалист нормальный, хотя я сомневаюсь.
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение не останется без внимания.
Мы проведем работу с персоналом и примем необходимые меры для улучшения качества медицинского обслуживания.
Обращаем Ваше внимание на то, что по предоставленным вами данным мы не можем идентифицировать Вас как посетителя нашей клиники....
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение не останется без внимания.
Мы проведем работу с персоналом и примем необходимые меры для улучшения качества медицинского обслуживания.
Обращаем Ваше внимание на то, что по предоставленным вами данным мы не можем идентифицировать Вас как посетителя нашей клиники. Просим Вас дополнительно сообщить ваши Имя и Отчество, дату рождения, номер телефона, дату и время получения услуги на электронный ящик diretor@acadzdor.ru .
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам всего наилучшего!
Реф! Ой меня наоборот забавляют такие врачи, обычно это уже женщины в возрасте, я начинаю строить диалог - девушка, ну вы хоть бы поздоровайтесь в ответ и прочее, часто они потом возвращаются в реальный мир 😁😅🥰
🙂, я редко с таким встречаюсь, буду пробовать ваш метод 😆
хорошо))
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение не останется без внимания.
Мы проведем работу с персоналом и примем необходимые меры для улучшения качества медицинского обслуживания.
Обращаем Ваше внимание на то, что по предоставленным вами данным мы не можем идентифицировать Вас как посетителя нашей клиники. Просим Вас дополнительно сообщить ваши Имя и Отчество, дату рождения, номер телефона, дату и время получения услуги на электронный ящик diretor@acadzdor.ru .
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам всего наилучшего!