- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я человек не конфликтный,но администратор Светлана, которая работала 19.06.21 вызвала такие эмоции.
За 2 часа до начала занятия предупредила,что сегодня не придем на занятия,не до слушав она меня до конца нагрубила.
До общения с данным администратором,впечатление было положительное от Вашего бассейна.
Данная оценка администратору...
Добрый день!
Я человек не конфликтный,но администратор Светлана, которая работала 19.06.21 вызвала такие эмоции.
За 2 часа до начала занятия предупредила,что сегодня не придем на занятия,не до слушав она меня до конца нагрубила.
До общения с данным администратором,впечатление было положительное от Вашего бассейна.
Данная оценка администратору Светлане.
Уважаемое руководство,обратите пожалуйста внимание на работу данного администратора с клиентами.
Наталья,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв,нам очень важно мнение каждого клиента. Со Светланой обязательно разберем данную конфликтную ситуацию..но поймите,пожалуйста,и Вы нас правильно. В каждом бассейне существуют определенные правила,с которыми соглашается клиент или нет. Вас записали без предоплаты на 15:30. Вы позвонили за 2 часа,чтобы...
Наталья,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв,нам очень важно мнение каждого клиента. Со Светланой обязательно разберем данную конфликтную ситуацию..но поймите,пожалуйста,и Вы нас правильно. В каждом бассейне существуют определенные правила,с которыми соглашается клиент или нет. Вас записали без предоплаты на 15:30. Вы позвонили за 2 часа,чтобы отменить тренировку. По тем же правилам нашим,мы принимаем звонки о переносе до 9:30,чтобы на ваше место смог прийти другой ребенок,который записан в резерве. Данный регламент существует во всех частных бассейнах (с началом их открытия),а в обычных детских ввели не так давно.. Поэтому прошу Вас отнестись к нам тоже с пониманием🙏спасибо🌸🌸🌸🌸🌸
Наталья,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв,нам очень важно мнение каждого клиента. Со Светланой обязательно разберем данную конфликтную ситуацию..но поймите,пожалуйста,и Вы нас правильно. В каждом бассейне существуют определенные правила,с которыми соглашается клиент или нет. Вас записали без предоплаты на 15:30. Вы позвонили за 2 часа,чтобы отменить тренировку. По тем же правилам нашим,мы принимаем звонки о переносе до 9:30,чтобы на ваше место смог прийти другой ребенок,который записан в резерве. Данный регламент существует во всех частных бассейнах (с началом их открытия),а в обычных детских ввели не так давно.. Поэтому прошу Вас отнестись к нам тоже с пониманием🙏спасибо🌸🌸🌸🌸🌸